Первый автомобиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 13:30, реферат

Описание работы

В ХVIII веке попробовали заменить живую силу силой пара и применяли к безрельсовым повозкам термин «автомобиль». Почему же счёт возраста автомобиля ведут от первых «бензиномобилей» с двигателем внутреннего сгорания, изобретённых и построенных в 1885-1886 годах? Как бы забыв о паровых и аккумуляторных (электрических) экипажах. Дело в том, что ДВС произвёл подлинный переворот в транспортной технике. В течение длительного времени он оказался наиболее отвечающим идее автомобиля и потому надолго сохранил своё главенствующее положение. Доля автомобилей с ДВС составляет на сегодня более 99,9% мирового автомобильного транспорта. Трудно представить себе отрасль народного хозяйства или вид деятельности человека, в которых не использовался бы автомобиль.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….…...3

Изобретение двигателя внутреннего сгорания ……..………….….....….5

Изобретение и совершенствование автомобиля ……………….…….....7

Развитие автостроения России до 1917 года…………..………………..11

Влияние автомобилизации на человека и окружающую среду….....18

Заключение…………………………………………………………….........….21

Список использованной литературы……………………………...…..….22

Файлы: 1 файл

Реферат Зварыч Е.Б..docx

— 82.41 Кб (Скачать файл)

Также автомобильный  транспорт оказывает негативное воздействие на фауну. Это выражается в загрязнении природной среды  и дорог, разрушение мест обитания животных, рассечение дорогами сезонных и суточных участков животных, столкновение последних  с транспортными средствами.

Густота дорожной сети постоянно увеличивается, по этому отрицательное воздействие  автомобильного транспорта на животный мир будет возрастать. Помня об этом, необходимо принимать действенные  меры для уменьшения гибели животных при прокладке новых дорог  и проводить охранные мероприятия  на уже имеющихся.

Для повышения  чистоты воздушного бассейна необходимо применять менее токсичные виды топлива. Например, природный газ, он технически и экономически оправдывает  себя. Газ лучше бензина смешивается  с воздухом, поэтому полнее сгорает  в двигателе, а значит и вредных  веществ в газе меньше. Помимо сжатого  газа используют сжиженный природный  газ.

Решение энергетической проблемы автомобильного транспорта – это создание альтернативных видов топлива. Такие, как спирты, жидкий азот, жидкое синтетическое  топливо, водород. Их использование  поможет существенно снизить  токсичность и отрицательное  воздействие автомобиля на окружающую среду.

 

 

 

Заключение.

 

Об автомобиле, его изобретении, пользе и вреде, написано много литературы. В ней  часто мнения авторов расходятся. Но одно бесспорно  автомобиль один из самых распространённых технических  сооружений постоянно совершенствующееся. С момента изобретения первого  автомобиля до сегодняшнего дня он претерпел множество изменений. Разве могли Даймлер и Бенц представить что автомобиль (например, гоночный формула – 1) будет иметь двигатель мощностью в 850 л.с., развивать скорость до 320 км/ч а на замену колеса будет уходить в среднем 2 секунды. Если за 116 лет автомобиль прошёл такой путь технических изменений и усовершенствований то, что же за автомобили будут ещё через 116 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

 

1. Голубев И.Р., Новиков Ю.В.  Окружающая  среда и транспорт. – М.: Транспорт, 1987.

2. Долматовский Ю.А.  Автомобиль за 100 лет. – М.: Знание, 1986.

3.  Исаев А.С.  От самобеглой коляски до ЗИЛ-111. – М.: Транспорт, 1961.

4.  Шугуров Л.М.  Автомобили России и СССР. Ч-1 – М.: Прострэкс,  1993.

5.  Яковлев Н.А. Развитие отечественной  автомобильной техники. Ч-1 – М.:  1955.

 




Информация о работе Первый автомобиль