Последовательность операций по восстановлению колеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 21:54, реферат

Описание работы

Прием колеса
Составление карты (сохраняется на предприятии в течении 10 лет)
Мойка Сушка
Ультразвуковое исследование каркаса (все данные сохраняются в памяти компьютера)
Рентгеноскопическое исследование каркаса (на современном оборудовании методом лазерной ширографии. При этом с помощью современной лазерной техники в камере пониженного давления, методом 360-градусной развертки, делается рентгеновский снимок каркаса каждой покрышки. Отдельно взятый снимок анализируют специалисты

Файлы: 1 файл

posledovatelnost operaciy.doc

— 397.50 Кб (Скачать файл)

 

Последовательность  операций по восстановлению колеса

 

  1. Прием колеса
  2. Составление карты (сохраняется на предприятии в течении 10 лет)
  3. Мойка
  4. Сушка
  5. Ультразвуковое исследование каркаса (все данные сохраняются в памяти компьютера)
  6. Рентгеноскопическое исследование каркаса (на современном оборудовании методом лазерной ширографии. При этом с помощью современной лазерной техники в камере пониженного давления, методом 360-градусной развертки, делается рентгеновский снимок каркаса каждой покрышки. Отдельно взятый снимок анализируют специалисты
  7. Накачка колеса до 4 атм.
  8. Проверка на наличие грыжи, биения
  9. Накачка до 8 атм.
  10. Принятие решения о запуске каркаса в производство (согласно исследований и фототаблиц повреждений)
  11. Шерохование колеса (полностью автоматизировано, без участия человека)
  12. Технологический пост (ремонт сквозных проколов каркаса путем наложения усиленных  латок по технологии Тип-Топ.)
  13. Нанесение слоя сырой резины с помощью ручного экструдера разогревается сырая резина и с целью выравнивания обработанной поверхности каркаса заливаются выявленные повреждения
  14. Нанесение слоя сырой резины на обработанный каркас наносится слой сырой резины, который в дальнейшем послужит соединением протекторной ленты и основанием каркаса.
  15. Нанесение слоя подкладочной резины
  16. Наложение протекторной ленты (только на станке и строго по направляющим)
  17. Прокатка металлическими роликами по поверхности колеса
  18. Нанесение декоративной боковой ленты
  19. Установка логотипа и таблицы с номером и датой выпуска
  20. Помещение колеса в герметичный чехол (как внешняя часть так и внутренняя)

Загрузка колеса в автоклав (110 градусов, разница  между давлением в автоклаве  и наружным давлением 1 атм.)

  1. Выходной контроль колеса
  2. Отгрузка

 


Информация о работе Последовательность операций по восстановлению колеса