Посторение 3д модели кузова автомобиля в solidworks

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

В данной работе приводится проектирование автоматической системы включения вентилятора охлаждения на общедоступных в продаже устройствах. Актуальность рассматриваемого вопроса, касающегося избранной темы, состоит в том, что за счёт системы охлаждения (и не только) двигатель работает, насколько это возможно, дольше. Также система охлаждения способствует наименьшему износу двигателя.
Цель моей работы, заключается в том, чтобы наиболее подробно рассмотреть информацию, касающейся данной темы

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗРАБОТКА БЛОК СХЕМЫ…………………………………..…4
2 ПРИНЦИП РАБОТЫ……………………………...…………………8
3 ПОДБОР ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИ- ЧЕСКОЙ СХЕМЫ……………………………………………………10
3.1 ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА………..………....10
3.2 РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ……………………………………..…12
3.3 ВЫБОР ДИОДА…………………………………………….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……………………...16

Файлы: 1 файл

датчики.docx

— 264.34 Кб (Скачать файл)

КД105 В

 

Зеленая точка


 

Габаритный чертеж:

Рисунок 8 – Габаритные размеры диода КД105В.

Электрические параметры:

Таблица 1 - Электрические параметры диода.

Обозначение

Режим измерения

Значение

Тип диода

U пр.ср., В

I пр.ср. = 300 мА

<= 1 В

КД105 В

I обр.ср., мкА

U обр.имп. = U обр.имп.max'

   

 

 

T окр. = +25°С

< 100 мкА

КД105 В

T окр. = +85°С

< 300 мкА

КД105 В

U обр.имп.max, В 

T окр. = -55°С...+85°С

600 В

КД105 В

T окр. = +85°С

450 В 

КД105 В

I пр.ср.max, мА

 

300 мА

КД105 В

I пр.имп.max, А

t имп. =<20мкс., однократная  перегрузка

15 А

КД105 В

F, кГц

Частота без снижения режимов

1 кГц

КД105В


Примечание. Допускается работа на емкостную нагрузку при соблюдении условия: I пр. =< 1,57 I пр.ср.max.

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе домашнего задания была разработана система автоматического включения вентилятора двигателя, работающим в определенных условиях и режимах.

Кроме того, современные  системы автоматизации – это  не просто дань моде, они имеют и  экономические преимущества:

  • в автоматическом режиме строго соблюдается безопасное состояние двигателя, т.к. исключается влияние человеческого фактора; 
  • нет необходимости самостоятельно следить за температурой двигателя;
  • система, построенная из современных компонентов, требует меньше затрат на свое обслуживание.

Разработанная система управления, подходит для использования в  любых современных автомобилях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Копылова, И.П. Справочник по электрическим машинам. Том 2 [текст]/И.П.Копылова, Б.К. Клокова. -М.: Энергоатомиздат, 1988. -688c.
  2. Диоды и их зарубежные аналоги. Справочник. В 3 т. Т. 1.А.К. Хрулев , Черепанов В. П. - М.: ИП РадиоСофт, 1999.- 640 с, ил.
  3. Справочник по электромагнитным реле[текст] / И.Г.Игловский, Г.В.Владимиров. Л.. "Энергия", 1975. 480 с. с ил.
  4. Непряжин, Г.К. Кипеть или не кипеть?[Электронный ресурс] /Заглавие

с экрана. Режим доступа http://www.zr.ru/content/articles/12231_remont_ventil-

atora_sistemy_ohlazhdenija_kipet_ili_ne_kipet ,свободный. Дата доступа 24.04.2013.


Информация о работе Посторение 3д модели кузова автомобиля в solidworks