Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:55, автореферат
Целью работы является повышение долговечности автомобилей за счет обеспечения эксплуатационных свойств двигателей на режиме пуска.
Задачи исследования:
1) теоретическое обоснование параметра степени приспособленности автомобильных двигателей к режиму пуска на основе анализа модели изменения технического состояния подшипников скольжения коленчатого вала;
2) экспериментальное обоснование значения параметра степени приспособленности автомобильных двигателей к режиму пуска на основе установления закономерностей смазочного процесса и изнашивания в системе подшипников коленчатого вала в зависимости от температурного и скоростного режима и времени с начала прогрева;
3) разработка методики оценки степени приспособленности автомобильных двигателей к режиму пуска.