Проектирование Автомобильных дорог

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 12:15, доклад

Описание работы

Хабаровский край располагает относительно густой сетью транспортных путей Важнейшее значение для экономики Хабаровского края имеет двухпутная электро фицированная Транссибирская железнодорожная магистраль , участок которой протяжённостью 1500 км проходит по территории края . К магистрали примыкает ряд железнодорожных веток , которые соединяют Транссибирскую магистраль с БАМом и лесозаготовительные предприятия с деревообрабатывающими предпри- ятиями .

Содержание работы

1 Обоснование необходимости строительства дороги
Транспортная сеть района проектирования
Характеристика основных отраслей народного хозяйства
Перспективы развития экономики района и обоснование необходимости строительства дороги
2 Природно – климатические условия района проектирования
2.1 Климат
2.2 Рельеф
2.3 Грунтово –геологические и гидрогеологические условия
Растительность
Дорожно – строительные материалы
3 Установление технической категории дороги и нормативов
3.1 Определение перспективной интенсивности движения
3.2 Установление технической категории
3.3 Определение технических нормативов
4 Проектирование вариантов трассы
4.1 Нанесение вариантов трассы , их описание и обоснование
4.2 Составление ведомости углов поворота
5 Расчёт искусственных сооружений
5.1 Установление расчётных данных искусственных сооружений и определение
расходов
5.2 Определение проектных характеристик труб и малых мостов
5.3 Определение вида и объёма укрепительных работ
6 Составление сокращённых продольных профилей
6.1 Анализ условий и назначение руководящей рабочей отметки
6.2 Проектирование сокращённых продольных профилей
6.3 Построение эпюр скоростей
6.4 Построение графиков коэффициентов аварийности
6.5 Построение графиков занимаемых земель
6.6 Разработка характерных поперечных профилей земляного полотна
7 Технико – экономическое сравнение и выбор варианта трассы
7.1 Эксплуатационно – технические показатели вариантов
7.2 Составление ведомости объёмов земляных работ по сокращённым профилям
7.3 Распределение земляных работ по машинам и механизмам
7.4 Определение строительной стоимости дороги
7.4.1 Оценка стоимости земляных работ
7.4.2 Оценка стоимости искусственных сооружений
7.4.3 Оценка стоимости укрепительных работ
7.4.4 Оценка стоимости дорожной одежды
7.5 Оценка эксплуатационных расходов





7.6 Определение потерь от дорожно – транспортных происшествий
7.7 Определение приведённых затрат
7.8 Технико – экономическое обоснование выбранного варианта
8 Детальный продольный профиль выбранного варианта
8.1 Нанесение проектной линии
8.2 Описание продольного профиля и обоснование принятых решений
9 Охрана окружающей среды
10 Список использованных источников

Файлы: 1 файл

автом дорог.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Таблица 4.1 – Ведомость элементов трассы 

 

№вер-

шины

угла

Угол поворота

Элемент круговой кривой , м

Начало кривой

Конец кривой

Расстояние между вершинами  углов

Пря-

мая

встав

ка ,м

P

 

 

румб

Положение ВУ

aправ

aлев

 

R

 

T

 

K

 

Б

 

Д

 

ПК

 

+

 

ПК

 

+

 

ПК

 

+

   

НТ

 

ВУ1

 

КТ

S

                               

 

        Таблица 4.2 - Ведомость элементов трассы

 

№вер-

шины

угла

Угол поворота

Элемент круговой кривой , м

Начало кривой

Конец кривой

Расстояние между вершинами углов

Пря-

мая

встав

ка ,м

P

 

 

румб

Положение ВУ

aправ

aлев

 

R

 

T

 

K

 

Б

 

Д

 

ПК

 

+

 

ПК

 

+

 

ПК

 

+

   

НТ

 

ВУ1

 

КТ

S

                               

 

                     4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ

 

 

          4.1 Нанесение вариантов трассы , их описание и обоснование

 

     4.1.1 Вариант  1

     Из начальной точки  трасса проложена в северо  – восточном направлении . Она  поднимается из оврага вверх  по склону , преодолевает его и  на ПК 6 начинает спускаться вниз  по склону долины . На ПК 12….13 трасса поворачивает направо , имея уже юго – восточное направление . В угол поворота вписываем радиус кривой равный 2000 м . Далее трасса продолжает спускаться вниз по склону и на ПК 33 трасса достигает самой низкой точки ; здесь трассу пересекает тальвег . Затем трасса поднимается вверх по склону и выходит на конечную точку трассы .

      В целом трасса  по этому варианту на всём  протяжении постоянно идёт вниз  по склону . Протяжённость трассы 3,64 км . Вариант имеет 1 угол поворота , в который вписан радиус , равный 2000 м .

      4.1.2 Вариант 2

      Второй вариант  до ПК 5 полностью совпадает с  первым вариантом проложения  трассы .Трасса с ПК 6 начинает  спускаться вниз по склону  долины . А с ПК 5 по ПК 21 трасса  поворачивает направо радиусом  кривой 3000 м .С ПК30 и до конечной точки трасса проходит близко к воздушной линии , сначала спускаясь до самой низкой точки трассы – на ПК 33 , затем поднимаясь вверх по склону – в конечную точку трассы .

       Протяжённость  этого варианта трассы составляет 3,54 км . Трасса имеет 1 угол поворота , с радиусом равным 3000 м .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование Автомобильных дорог