Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:29, курсовая работа
Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты, трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку.
Для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса. Масло попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.
Техническое задание………………………………………………………………….3
Кинематическая схема привода цепного конвейера………………………………..4
Выбор электродвигателя……………………………………………………………...5
Определение мощности, крутящего момента и частоты вращения каждого вала привода………………………………………………………………………………...6
Проектный и проверочный расчёт зубчатых передач………………………………7
Определение диаметров валов………………………………………………..….…..16
Выбор и проверка подшипников качения по динамической грузоподъёмности...17
Проверочный расчёт наиболее нагруженного вала на усталостную прочность и жёсткость………………………………………………………………………………19
Выбор и расчёт шпоночных соединений……………………………………………21
Смазка зубчатых зацеплений и подшипников……………………………………...22
Расчет муфты………………………………………………………………………….23
Литература…………………………………………………………………………….24