Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 18:58, курсовая работа
В данном курсовом проекте рассмотрены методики проектирования плана, продольного и поперечного профилей левоповоротных и правоповоротных ответвлений, даны рекомендации по расстановке дорожных знаков, разметке проезжей части транспортной развязки. Дан порядок определения объемов основных работ. Приведены методики расчета данных для выноски элементов транспортной развязки методом прямоугольных и полярных координат, методом угловых засечек.
Введение………………………………………………………………………………
1.Проектирование продольного профиля пересекающихся дорог…………………
1.1.Проектирование продольного профиля автомобильной дороги, проходящей в нижнем уровне……………………………………………………….
1.2. Проектирование продольного профиля автомобильной дороги, проходящей в верхнем уровне……………………………………………………….
1.3.Определение длины путепровода ………………………………………. ...
2.Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений………….
2.1.Проектирование плана левоповоротных соединительных ответвлений..
2.2.Проектирование продольных и поперечных профилей левоповоротных соединительных ответвлений…………………………………………………………
3.Проектирование правоповоротных соединительных ответвлений………..
3.1.Проектирование плана правоповоротных соединительных ответвлений..
3.2. Проектирование продольных и поперечных профилей правоповоротных соединительных ответвлений……………………………………
4. Расчет данных для разбивки лево- и правоповоротных соединительных ответвлений…………………………………………………………………………….
5. Расстановка дорожных знаков на транспортной развязке «Полный клеверный лист»…………………………………………………………………………………….
6.Проектирование дорожной разметки на транспортной развязке «Полный клеверный лист»……………………………………………………………………….
7. Проектирование ограждений на транспортной развязке «Полный клеверный лист»…………………………………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………………….