Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:24, аттестационная работа
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musée des arts et métiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………...2
НАЧАЛО РОССИЙСКОГО ПАРОВОЗАСТРОЕНИЯ…………………………………………….….4
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКЦИИ РУССКИХ ПАРОВОЗОВ…………………………………….………8
ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕРИЙ ПАРОВОЗОВ………………………………………………………….……..14
ПАРОВОЗОСТРОЕНИЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ………………………….…….14
ПАРОВОЗОСТРОЕНИЕ В СССР………………………………………………………………….……….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….……..18