Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:17, доклад
В современном мире хорошо развит автомобильный транспорт. Автомобили используют в разных сферах: промышленность, торговля, услуги и т.д. Большинство грузовых автомобилей являются промышленными, т.е. их используют в промышленности. Основной целью реферата является изучение использования промышленного автомобильного транспорта. Главными задачами являются:
1) Изучить в каких промышленностях используют автомобили
2) Изучить их основные характеристики, особенности и т.д.
3) Изучить карьерный транспорт
Введение……………………………………………………………………… 1
Использование автомобильного транспорта в промышленности….. 2
Использование автомобильного транспорта в лесозаготовительной промышленности…………………………………………………………… 3
Использование автомобилей в нефтедобывающей промышленно-сти…………………………………………………………………………… 4-5
Использование автомобилей в горнодобывающей промышленно-сти……………………………………………………………………………6-10
Заключение………………………………………………………………….. 11
Список использованной литературы……………………………………. 12
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего
«Ижевский государственный технический университет»
Факультет «СтИА» кафедра «АМО»
РЕФЕРАТ
Промышленный автомобильный
Выполнил: студент группы
Б01-731-1 Чирков А. В.
Проверил: Музафаров Р. С.
Ижевск 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Использование автомобильного транспорта в промышленности….. 2
Использование автомобильного
транспорта в лесозаготовительной
промышленности…………………………………………
Использование автомобилей
в нефтедобывающей
Использование автомобилей
в горнодобывающей
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………. 12
Введение
В современном мире хорошо развит автомобильный транспорт. Автомобили используют в разных сферах: промышленность, торговля, услуги и т.д. Большинство грузовых автомобилей являются промышленными, т.е. их используют в промышленности. Основной целью реферата является изучение использования промышленного автомобильного транспорта. Главными задачами являются:
1) Изучить в каких
2) Изучить их основные характеристики, особенности и т.д.
3) Изучить карьерный транспорт
1
Использование автомобильного транспорта в промышленности
Промышленный автомобильный транспорт является важным звеном транспортной системы по внешним перевозкам сырья предприятий. Промышленный автомобильный транспорт широко используют в горнодобывающей, лесозаготовительной, нефтедобывающей, пищевой, автомобильной промышленности и т.д. Но каждый вид промышленности использует определённый вид автомобильного транспорта. И в зависимости от типа перевозимой продукции автомобильный транспорт имеет своё название: нефтевоз, автовоз, трубовоз, лесовоз, бензовоз, мазутовоз, самосвал и др. Промышленный автомобильный транспорт обладает повышенной проходимостью, мощностью и грузоподъёмностью.
2
Использование автомобильного транспорта в лесозаготовительной промышленности
В лесозаготовительной
3
Использование автомобилей
в нефтедобывающей
В нефтяной промышленности используют автомобили для перевозки нефти и нефтепродуктов. Такие автомобили имеют следующие названия: нефтевоз, мазутовоз, бензовоз. Но автомобильный транспорт не имеет большого значения в этой промышленности, так как в основном используют железнодорожный и трубопроводный транспорт.
АЦН-10 (Урал 4320—1951-40)
Нефтевоз представляет собой автоцистерну, которая предназначена для хранения и транспортировки нефти и других жидкостей определенной плотности. Нефть попадает в цистерну через подающее устройство. Выгрузка нефти осуществляется через магистраль слива, которая располагается на днище нефтевоза. Магистраль слива включает шиберную задвижку, быстроразъемное соединение и дисковый кран. Агрегат незаменим в нефтеперерабатывающей промышленности. Нефтевозы приобретают для своих нужд компании, обладающие большим автопарком и самостоятельно снабжающие себя топливом.
4
Качественные машины должны обладать высокой проходимостью, надежностью, хорошо адаптироваться к условиям зимнего сурового климата России, обеспечивать транспортировку нефтепродуктов с наименьшей потерей тепла. Модели нефтевозов классифицируется в зависимости от объема цистерны. Нефтевоз АЦН 10 осуществляет транспортировку нефтесодержащих жидкостей и нефти. Цистерна оснащена системой подогрева жидкости.
5
Использование автомобилей
в горнодобывающей
В горнодобывающей промышленности используют карьерный транспорт, который не используются больше ни в какой другой промышленности. В этой промышленности необходимы самые мощные, грузоподъёмные, приспособленные для работы в тяжёлых условиях автомобили. Для этого автомобильный Карьерный транспорт совершенствуется в направлении увеличения грузоподъёмности, снижения массы тары, улучшения манёвренности и скоростных качеств, повышения экономичности (за счёт применения электропривода, газотурбинных двигателей, аккумуляторных батарей и топливных элементов, лёгких сплавов и пластмасс). В пример приведу карьерный самосвал Liebherr-T282B.
6
Восьмое чудо света. Именно так прозвали Liebherr-T282B во время премьеры, на строительной выставке в Германии. 363 тонны. Больше груза, чем Liebherr-T282B пока не может взять на борт ни один грузовик в мире. Именно по способности перевезти как можно больше груза при наименьшей собственной массе оценивается совершенство конструкции, и по этому параметру Liebherr-T282B превосходит всех своих конкурентов. Автомобиль может комплектоваться двумя двигателями: либо 18-ти цилиндровым Cummins QSK 78 массой 11300 килограмм, либо более лёгким и мощным 20-ти цилиндровым Detroit Diesel, объемом 90 литров, мощностью 3650 л/с. Схема силовой установки классическая для карьерных самосвалов – двигатель приводит в действие генератор переменного тока, а тяговой силой являются электромоторы Siemens. Полный вес машины составляет 592 тонны. Длина машины — 14,5 метров, ширина — 8,8 метра, а высота — 7,4 метра. Несмотря на столь внушительные параметры, он может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.
Когда T 282 B поднимает кузов, его козырёк взмывает на высоту 13,3 метра.
7
20-ти цилиндровый двигатель
с генератором переменного
Часть рамы, «отвечающая» за кузов с породой. Литые детали приварены в местах наибольших напряжений.
8
Передняя подвеска: независимая, на двойных А-образных рычагах.
Кабина водителя расположена не на самом краю «верхней палубы», а чуть в глубине. Оказывается, это для того, чтобы кабина не пострадала при наезде машины сзади на такой же грузовик. Передний бампер, кстати, напрямую связан с рамой, удерживающей 400-тонный кузов. Кстати, и управлять машиной на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно — в состав системы управления входит «круиз-контроль», не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме. Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика
9
подаёт больше тяги
на внешнее заднее колесо и
ограничивает тягу колеса
10
Заключение
Из проделанной работы выяснилось, что промышленный автомобильный транспорт постоянно модернизируют: увеличивают грузоподъёмность, мощность, облегчают систему управления, широко внедряют электронику, но при этом не забывают о безопасности управления. Используют автомобили во всех видах промышленности, но не в каждой промышленности широко используют автомобили. В каждом виде промышленности используют наиболее подходящий автомобиль.
11
Список использованной литературы
http://bse.sci-lib.com/
http://www.newsland.ru/news/
http://www.interdalnoboy.com/
http://www.trans-les.ru/
http://www.uresurs.ru/catalog/
12