Работа и техническое обслуживание сцепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 15:34, доклад

Описание работы

Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.

Содержание работы

Введение.............................
Глава I. Устройство сцепления...................
Механизм сцепления.......................
Привод управления механизмом сцепления.........
Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления........
Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их
устранения........................
Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария.....
Заключение................................
Экономическая часть........................
Список литературы...........................
Приложение 1.............................

Файлы: 1 файл

Исполнение наказания.docx

— 377.06 Кб (Скачать файл)

противогаз с гонкалитовым патроном.

При отравлениях средней тяжести  пострадавший теряет сознание, наблюдается

ослабление дыхания, учащение или  урежение пульса, развивается бледность или

синюшность кожных покровов, при этом может быть малиновый румянец на щеках,

иногда появляется рвота и судороги. Мероприятия 1-й помощи те же, что и пря

лёгкой степени, и кроме того, по возможности проводится ингаляция  кислородом,

при урежении и ослаблении дыхания к носу потерпевшего подносится ватный шарик

или  кусочек марли, смоченные  нашатырным спиртом.

Такой пострадавший немедленно доставляется в лечебное учреждение.

При тяжёлых отравлениях наступает  утрата сознания, развиваются мышечные

параличи, резко угнетается дыхание  вплоть до полной его остановки.

Мероприятия те же, плюс искусственная  вентиляция лёгких способами «рот в

рот», или «рот в нос».

Решающее значение для прогноза имеет скорейшая транспортировка пострадавшего

в лечебное учреждение, при этом мероприятия 1 помощи оказываются

одновременно с транспортировкой. Во время доставки больного, необходимо

особое внимание уделить лечению  дыхательной недостаточности, которая  может

быть вызвана как угнетением дыхание, так и механическими  причинами: западение

языка и мягких тканей ротоглотки, а также вдыханием затекающего  в верхние

дыхательные пути желудочного содержимого. Для профилактики указанных

осложнений, транспортировку нужно осуществлять в положении лёжа  (лучше на

боку), со слегка опущенным головным концом. Профилактика западения языка  и

мягких тканей ротоглотки проводится с помощью выдвижения нижней челюсти

больного вперёд и вверх (до смыкания с верхней челюстью) и удержания её в

таком положении руками или подручными средствами (подвязать).

При возникновении рвоты, что гораздо  опаснее пассивного истечения

желудочного содержимого, необходимо немедленно опустить головной конец,

повернуть голову вбок. Эвакуацию  содержимого желудка из ротоглотки и носа

осуществлять пальцами (твёрдого содержимого) и перевязочным или любым другим

материалом (жидкого содержимого).

9.2. Отравления веществами удушающего  действия: (фосген, хлорсодержащие

вещества).

Отравляющее вещество, как правило, находится в газообразном состоянии.

Поражённый жалуется на резь в глазах, першение и жжение в носоглотке,

некоторое стеснение в груди, головокружение, кашель, иногда его беспокоит

тошнота и рвота. Все эти симптомы по выходе из заражённой среды исчезают

через 10-15 минут. 1-ая помощь: выход  из заражённой среды, если это

невозможно – надеть противогаз, вдыхать противодымную смесь. Не обходимо

промыть глаза раствором соды, прополоскать тем же раствором рот и горло. В

течение часа нужно обратиться в  лечебное учреждение за помощью.

При несвоевременном обращении   симптомы поражения могут вновь  появиться и

быстро прогрессировать: при тяжелом  поражении - через 1,5-2 часа, при средней

тяжести - через 4-6, иногда через 18-24 часа.

При повторном проявлении поражения  у пострадавших развиваются симптомы отёка

лёгких: одышка, клокочущее дыхание, влажный  кашель с отделением большого

количества розовой пенистой мокроты, развивается синюшность кожных покровов,

учащение пульса.

Пострадавшего необходимо немедленно доставить в лечебное учреждение на

носилках, с высоко приподнятым  головным концом (полусидя).  При

транспортировке, по возможности, проводится ингаляция кислородом, а на

конечности, на уровне верхней трети  бедер, с обеих сторон накладываются

жгуты. При правильном их наложении  конечности синеют и опухают.

9.3. Отравление кислотами и щелочами.

Отравления кислотами и щелочами может произойти случайно или преднамеренно

(суицидальная попытка, употребление  через рот).

Мероприятием 1-й доврачебной помощи является промывание желудка. Поскольку  в

быту нет возможности провести зондовое промывание, то рекомендуется  дача

пострадавшему путём питья неограниченно больших количеств холодной воды.

Перед питьём желательно также через  рот дать 100-150гр. растительного масла.

После того, как пострадавший выпил 1-2 литра воды, путём механического

раздражения корня языка (пальцами) вызывают рвотный рефлекс. Эта процедура -

питье и провокация рвоты проводится много раз - не менее 5-6 подряд.

Доставка в лечебное учреждение додана быть немедленной. Промывание желудка

проводится одновременно с транспортировкой.

Если у пострадавшего спутанное  сознание или оно совсем отсутствует, то

промывание не производится, и первая помощь заключается в скорейшей

транспортировке с соблюдением  предосторожностей (см. отравление угарным

газом).

                     10. СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ                    

Если у пострадавшего отсутствуют  дыхание и сердечные сокращения, то нужно

немедленно приступить к проведению реанимационных мероприятий: непрямого

массажа сердца и искусственного дыхания.

Заключение

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства

организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять  в

определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность

выполнять требуемые функции. В  процессе эксплуатации автомобиля его

функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания,

коррозии, повреждения деталей, усталости  материала, из которого они

изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты),

которые снижают эффективность  его использования. Для предупреждения появления

дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому

обслуживанию и ремонту.

Выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

предшествует оценка его технического состояния (диагностирование).

Диагностирование при техническом  обслуживании проводят для определения  его

необходимости и прогнозирования  момента возникновения неисправного состояния

путем сопоставления фактических  значений параметров, измеренных при  контроле,

с предельными. Диагностирование при  ремонте заключается в нахождении

неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при  ремонте, а

также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные  техническое

обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют

содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.

Удельные затраты на техническое  обслуживание и ремонт за срок службы

автомобиля в несколько раз  превышают затраты на его изготовление. Особенно

велика трудоемкость этих работ.

В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС о всемирном развитии фирменного

ремонта и технического обслуживания автомобилей предприятиями и  более широком

применении агрегатного метода ремонта в автомобильной промышленности

создаются специализированные агрегатно-ремонтные  предприятия с большой

программой выполнения ремонтных  работ. Широкое применение прогрессивных

технологических процессов и автоматизированного  оборудования позволяет

повысить качество ремонта и  снижает его себестоимость.

                            Список литературы:                           

1.      Машков Е.А. Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей  КамАЗ–5320,

53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102/Иллюстрированное

издание–Издательство «Третий  Рим», 1997-88с.

2.      Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-

4310:Учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков

В.Н., Лысов М.А.–М.: Патриот, 1991.–351 с.: ил.

3.      Роговцев В.Л.  и др. Устройство и эксплуатация  автотранспортных

средств: Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д.–М.:

Транспорт, 1989.–432 с.: ил.

4.      Румянцев С.И.  и др. Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей:

Учебник для ПТУ / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль.–М.:

Машиностроение, 1989.–272 с.: ил.

5.      Устройство, техническое  обслуживание и ремонт автомобилей:  Учеб./Ю.И.

Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко – М.::

Высшая школа; Издательский центр  «Академия», 1997.-528с.: ил.

6.      Инструкция по  безопасности труда для персонала,  занятого на ремонте и

техническом обслуживании автомашин  и дорожно-стоительной техники ИБТ-К–97-85.

     7.      КамАЗ:  что ожидает автогигант в будущем? // Бизнес.–1999.–с. 29    

    

Приложение 1.

  

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ КАМАЗА

 

     13 декабря 1969 года - на строительстве Камского автозавода вынут первый

ковш грунта.

     Осень 1970 года - уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца

КАМАЗа - Ремонтно-инструментального  завода, а также корпуса серого и ковкого

чугуна Литейного завода.

     Январь 1971 года - сдан первый в Набережных Челнах 12-ти этажный жилой

дом для первопроходцев КАМАЗа.

     1973 год - возведены корпуса практически всех объектов первой очереди

комплекса, пущен первый городской  трамвай, поставлен под нагрузку первый

энергоблок ТЭЦ.

     Май 1974 года - в экспериментальном цехе управления главного конструктора

КАМАЗа собран первый двигатель.

     1975 год - на всех заводах комплекса идет монтаж, пуско-наладка

технологического оборудования, выпуск пробной продукции.

     Декабрь 1975 года - на заводе двигателей собран силовой агрегат N 1 по

временной технологии, но собственными силами.

     16 февраля 1976 года - с главного сборочного конвейера автомобильного

завода сошел первый камский  грузовик.

Правительство страны утвердило генеральную  схему управления автомобильной

промышленностью. Согласно этой схеме  КАМАЗ получил статус производственного

объединения и стал подчиняться  непосредственно Минавтопрому, минуя все

главки.

     29 декабря 1976 года - Государственная комиссия во главе с Министром

автомобильной промышленности СССР Поляковым  В. Н. подписала акт о вводе  в

эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству

большегрузов.

Ко времени сдачи в эксплуатацию 1-ой очереди КАМАЗ обладал огромными

производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза

превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.

     Октябрь 1977 года - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план,

выпустив 15000 автомобилей. К концу  декабря их было уже 22 тысячи.

     Август 1978 года - изготовлен 50-тысячный грузовик.

     Июнь 1979 года - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000.

Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными не только для нашей  страны.

     Апрель 1980 года - выпущен 150-тысячный большегруз.

     Февраль 1981 года - сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КАМАЗа.

     Февраль 1983 года - главным событием этого года стало создание

производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало

обеспечение всех автомобилей "КамАЗ" гарантийным обслуживанием и  поставка

запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля. уже к  концу десятилетия

в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной

территории СССР, а также за рубежом  сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем,

позволила оперативно реагировать  на требования заказчика, эффективно проводить

маркетинговые исследования, максимально  быстро осуществлять ремонт автомобилей

и поставки запчастей.

В настоящее время автоцентры КАМАЗа превращаются также в активно  действующие

дилерские центры по продаже автомобилей  и запчастей.

     1986 год - Автомобили "КамАЗ", составляющие лишь четвертую часть

грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60% урожая 1986 года.

     1987 год - создано производство микролитражных автомобилей "Ока". 21

декабря этого же года с конвейера  сошла первая камская микролитражка

"Ока-ВАЗ-1111". В 1994 году введен  в строй завод по производству  микролитражных

автомобилей "Ока", рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

     1988 год - по подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей

"КамАЗ" страна получила  от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной

прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью

оправдал все капиталовложения государства, связанные с его  строительством.

     25 июня 1990 года - Правительство приняло решение о создании на базе

имущества Производственного объединения "КАМАЗ" акционерного общества. КАМАЗ

стал первым из крупнейших предприятий  страны, вступившим в эпоху новых

экономических отношений. Устав акционерного общества "КАМАЗ" утвержден на общем

собрании 11 августа 1990 года.

     14 апреля 1993 года - пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные

минуты всё предприятие, почти  полностью уничтожил не только сам

производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование.

С первых же дней ликвидации последствий  пожара работа шла в двух направлениях

- восстановление мощностей по  выпуску 100 тыс. двигателей и,  параллельно,

создание производства силовых  агрегатов на основе новейшего технологического

оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства

Информация о работе Работа и техническое обслуживание сцепления