Расчет технико-экономических показателей капитального ремонта двигателя автомобиля Ford Focus II на СТОА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Авторемонтное предприятие (АРП) — организацияпроизводящая техническое обслуживание и ремонтподвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов.
В настоящее время на большинстве авторемонтных предприятий внедрён агрегатный метод ремонта автомобилей.

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ПО ЭКОНОМИКЕ.docx

— 210.65 Кб (Скачать файл)

 

 

ФЕДЕРАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ОБАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Колледж Многоуровневого Профессионального Образования

 

 

 

 

 

Предмет: Экономика отрасли

 

 

 

Курсовой проект

на тему:

«Расчет технико-экономических показателей капитального ремонта двигателя автомобиля Ford Focus II на СТОА»

 

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

 

 

 

Выполнил                                                                                       Прохоренков А.И.

Студент гр. 43Р-08

 

 

 

 

 

 

 

Проверил                                                                                          Трифонова М.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2012 г.

 


 

 

  1. Введение.

 

Авторемонтное предприятие (АРП) — организацияпроизводящая техническое обслуживание и ремонтподвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:

  • выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
  • производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов.

В настоящее время на большинстве авторемонтных предприятий внедрён агрегатный метод ремонта автомобилей.

Рост мирового производства автомобилей в 2012 году ожидается на уровне 9% (по сравнению с 2011 г.). Во многом это связано с продолжающимся ростом спроса в Китае и Индии, одновременно с восстановлением рынка в США, а также общемировым ростом спроса на премиальные бренды. Восстановление в ЕС происходит медленными темпами из-за завершения действия многочисленных схем утилизации. Мировое производство впервые может превысить 80 млн штук.

Восстановление внутреннего производства: 
• Существенно увеличившийся спрос на автомобили, государственные программы стимулирования, а также инвестиции автопроизводителей в новые мощности дали возможность заметно нарастить объемы производства. 
• За первые девять месяцев 2011 года было произведено 1,26 миллиона легковых автомобилей, что на 54% больше, чем за аналогичный период 2010 года. 
• Динамика прироста производства иностранных брендов существенно выше динамики производства традиционных российских брендов. 
• По результатам 2011 года мы ожидаем, что в России будет произведено порядка 1,7 миллиона легковых автомобилей, что на 41% больше объема выпуска 2010 года и является абсолютным историческим максимумом. 
 
Рынок автокредитования в России 
• По итогам 2011 года ожидается, что доля автомобилей, купленных в кредит, в общих продажах легковых автомобилей возрастет до 43% и достигнет 17,1 млрд долларов в денежном выражении. Это немного меньше докризисного значения, когда рынок достигал значения в 19,4 млрд долларов. 
• По сравнению с 2010 годом, когда было выдано автокредитов на сумму 10,1 млрд долларов, прирост должен составить около 69%. 
• В 2012 году мы ожидаем рост ставок по автокредитам, в первую очередь, на те автомобили, которые участвовали в программе льготного кредитования, что потенциально может негативно сказаться на продажах автомобилей в кредит. 
• Потенциальными бенефициарами отмены программы – кэптивные банки автоконцернов и те банки, которые имеют совместные кредитные программы с автоконцернами. 
 

 

         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Прохоренков

     

Лит

Лист

Листов

Пров.

Трифонова

         

1

5

       

гр. 43Р-08

Н. контр.

     

Утв.

     

 

 

 

Подержанные автомобили 
• В России, в отличие от Европы, невелика роль юридических лиц как главных поставщиков подержанных автомобилей на рынок. 
• Только 4-6% подержанных автомобилей продаются через официальных дилеров. 
• В 2010 году в России было зарегистрировано 4,1 млн проданных подержанных автомобилей и на каждый новый автомобиль приходилось 2,3 подержанных. Около 34% всех продаж составляли автомобили в возрасте до 10 лет (1,38 млн авто). 
• Статистика изменения продаж новых автомобилей и подержанных автомобилей говорит о меньшей волатильности последних в кризисный и посткризисный период

         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

2

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата


 

 

 

II. Технологические особенности ремонта.

 

2.1. Исходные данные для расчета.

 

  1. Количество обслуживаемых автомобилей в год – 100
  2. Номинальная трудоемкость единицы ремонта – 30
  3. Площадь участка – 72 м2
  4. Стоимость 1 м2 помещения – 11 450 руб.
  5. Стоимость 1 кВт энергии – 3, 91 руб.
  6. Стоимость 1т пара – 454,8 руб.
  7. Стоимость 1 м3 воды – 38,8 руб.
  8. Тарифная ставка 6 разряда – 142,4 руб.
  9. Выходных и праздничных дней – 116
  10. Отпуск – 22 дня
  11. Гос. обязанности – 1 день
  12. Больничные – 3 дня
  13. ППР – 3 дня

 

 

 

         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

3

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата

 

 

 

2.2. Основные технологические  операции выбранного ремонта.

 

  1. Предремонтная диагностика.
  2. Принятие решения о снятии двигателя
  3. Наружная мойка
  4. Подразборка на узлы
  5. Мойка узлов
  6. Разбор на детали
  7. Мойка деталей
  8. Дефектовка деталей

 

  • Годные детали
  • Требующие ремонт детали

 

  • В ремонт

 

  • Не годные

 

  • В утиль

 

  1. Обработка от коррозии
  2. Хранение
  3. Очистка перед сборкой
  4. Сборка
  5. Обкатка
  6. Регулировка
  7. Передача владельцу
         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

4

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата

 

 

III. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих и оплаты труда.

 

3.1. Расчет трудоемкости ремонта.

 

 

где:

трудоемкость одной единицы ремонта

 

3.2. Режим работы  рабочих и фонд рабочего времени  оборудования.

 

Режим работы рабочих                                    Таблица 2

п/п

Наименование

Количество

Дней

Часов

Календарные дни

365

2920

Выходные и праздничные дни

116

928

Номинальное время

249

1992

Отпуск

22

176

Гос. Обязанности

1

8

Больничные дни

3

24

Фактическое время

223

1784


Фонд времени работы оборудования                                       Таблица 3

п/п

Наименование

Количество

Дней

Часов

Календарные дни

365

2920

Выходные и праздничные дни

116

928

Номинальное время

249

1992

Планово-предупредительный ремонт

3

8

Фактическое время

246

1964


3.3. Определение количества основных производственных рабочих.

Списочный состав рабочих                                        Таблица 4

№ п/п

Профессия

Разряд

Количество (чел.)

Стоимость часа (руб.)

Моторист-станочник

6

1

142,4

Обкадчик-наладчик

6

1

142,4


         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

5

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата

 

 

3.4. Расчет заработной платы рабочих.

3.4.1. Расчет тарифной  заработной платы.

 

 

где Тi – тарифная ставка рабочих разряда;

Рi – количество рабочих разряда, чел.;

Ф – фонд рабочего времени, ;

Кn – коэффициент, учитывающий переработку норм (Кn=0,9).

 

3.4.2. Расчет премии  за качество выполнения работы.

 

338722,13 руб.

 

где – сумма заработной платы всех рабочих, руб.;

Кпр – коэффициент премиальной доплаты, (Кпр=0,6)

 

3.4.3. Доплата за  работу во вредных условиях.

 

56453,69 руб.

 

где Квр – коэффициент доплаты за вредные условия работы (Квр = 0,4)

Двр – доля вредных работ, % (Двр= 0,25)

 

3.4.4. Расчет основной  заработной платы.

 

=564536,89+338722,13+56453,69=959712,71

 

3.4.5. Расчет дополнительной  заработной платы.

 

 

где 3Д – процент дополнительной заработной платы (3Д = 10%).

 

3.4.6. Расчет общего  фонда оплаты труда.

 

 

3.4.7. Расчет среднемесячной  заработной платы.

 

 

где Р – количество рабочих, чел.

 

         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

6

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата



 


 

3.4.8. Социальные  отчисления от заработной платы.

 

 

3.4.9. Общие расходы  на оплату труда.

 

 

IV. Затраты на материалы и запасные части.

 

 

где Qr – годовая производственная программа, шт.

Нм – норматив затрат на ремонт узла, принятый из опытов других предприятий, руб.

 

V. Расчет общехозяйственных расходов.

 

    1. Амортизационные отчисления на проектируемый объект.

 

 

где Сз – стоимость здания 

Na – норма амортизационных отчислений (Na = 2,6…3%)

 

 

где S3 – площадь проектируемого объекта,

Цз – стоимость 1 м2 площади, руб.

 

    1. Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта.

 

 

где Нат – 1,5…3% от общих амортизационных отчислений

 

    1. Амортизация оборудования.

 

 

где Соб – стоимость оборудования, руб.

Но6 – норма амортизации оборудования, (Ноб= 20%)

 

5.4. Расходы на  электроэнергию.

5.4.1. Расходы на  освещение.

 

 

где S – площадь проектируемого объекта, м2

Тос – количество часов искусственного освещения (1см-800ч;2см-2000ч;3см-3300ч.)

         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

7

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата


 

 

 

5.4.2. Расходы силовой  электроэнергии.

 

 

где W – суммарная мощность токоприемников, кВт

Фоб – действительный годовой фонд работы оборудования, час

К3 – коэффициент загрузки оборудования (0,6…0,.9)

Кс – коэффициент опроса (0,15…0,28)

Кп – коэффициент учитывающий потери в сети (0,92…0,95)

Кпд – коэффициент учитывающий потери в двигателе (0,85…0,9)

 

5.4.3. Общая сумма затрат на электроэнергию.

 

 

где Ц – стоимость одного кВтч. электроэнергии, руб.

 

5.5. Определение  затрат на водоснабжение.

5.5.1. Бытовые и  прочие нужды.

 

 

где n – расход воды ( n  = 40 л / ден. на чел.)

Ксм – количество смен работы

Np – количество рабочих занятых в одну смену, чел.

Др - дни работы объекта

Цв – стоимость 1 м3 воды, руб.

 

5.5.2. Расходы на производственные нужды.

 

 

где Км – количество моек течении года

Нв1, Нв2 – норма расхода в литрах на одну мойку, л или емкость ванны

Цв – стоимость 1 м3 воды, руб.

В – количество смен воды в течении года в ванной.

 

5.5.3. Расходы воды  на оборудование.

 

 

где Нв – часовой расход воды на оборудование, м3 (25 м3)

Фоб – фонд времени работы оборудования, ч

Коб – количество оборудования

Кз – коэффициент загрузки (К = 0,6…0,9)

Цв – стоимость 1 м3 воды, руб

         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

8

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата


 

 

 

5.5.4. Общая сумма  затрат на водоснабжение.

 

 

5.6. Затраты на  отопление.

 

 

где Тот – тариф за тонну пара, руб./т

Sуч – площадь участка, м2

 

5.7. Затраты по  технике безопасности и охране  труда

 

 

где Зтех.6. – процент приходящийся на охрану труда, (Зтсх.б. = 10%)

 

5.8. Расходы  на возмещение малоценных и  быстроизнашивающихся инструментов.

 

 

 

где Соб – стоимость оборудования.

 

5.9. расходы на  содержание здания в чистоте  и порядке.

 

 

5.10. Прочие расходы  составляют 3% от общей суммы рассмотренных  расходов.

 

 

руб.

 

 руб.

 

На основании приведенных расчетов составляем смету общехозяйственных расходов.

 

Смета общехозяйственных расходов            Таблица 5

п/п

Наименование статей

Сумма

Амортизационные отчисления

65952

Затраты на ремонт проектируемого объекта

1319,04

Амортизация оборудования

61042

Общая сумма затрат на электроэнергию

120826,19

Общая сумма затрат на воду

2071,91

Затраты на отопление

8732,16


         

ГОУ.РАНХиГС.КМПО.190604.15.КП

Лист

         

9

Изм.

Лист.

№ документа

Подпись

Дата

Информация о работе Расчет технико-экономических показателей капитального ремонта двигателя автомобиля Ford Focus II на СТОА