Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 22:50, курсовая работа
Тяговыми называют машины, применяемые в лесной промышленности для транспортировки леса. К тяговым машинам относятся и трелевочные трактора, предназначенные для трелевки леса в полупогруженном положении. В таком взаимодействии трактора с предметом труда проявляются специфические его свойства, отличающиеся от свойств обычной лесной тяговой машины. Лесные тяговые машины можно объединить в две группы: рельсовые (тепловозы) и безрельсовые (автомобили, тракторы, тягачи). В последнее время безрельсовый транспорт получил опережающее развитие.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ 6
1.1. Определение максимальной мощности двигателя 6
1.2. Выбор двигателя 8
1.3. Определение основных размеров двигателя 8
1.4. Определение основных параметров двигателя 9
1.5. Построение скоростной характеристики 10
2. ВЫБОР ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ. ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ. 14
2.1. Выбор передаточных чисел трансмиссии 14
2.2. Построение характеристик 16
2.3 Анализ тяговых свойств машины 20
2.4 Выбор основных узлов трансмиссии 21
3. ОБЩАЯ ДИНАМИКА. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. 23
3.1 Определение углов статической устойчивости трактора и координаты центра динамического давления при движении с грузом. 23
3.2 Расчет производительности машины. 25
3.3. Расчет годовой производительности трелевочного трактора. 25
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. РАСЧЕТ СЦЕПЛЕНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33