Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 21:17, курсовая работа
Заход морского судна в порт в обычных эксплуатационных условиях связан с необходимостью выполнения определенных операций, являющихся целью захода (погрузки-выгрузки грузов, бункеровки). Наряду с этим при заходе судна в порт возникает надобность в некоторых вспомогательных операциях, услугах, а также в выполнении всевозможных формальностей, производстве расчетов и платежей. Некоторые из этих операций требуют известной заблаговременной подготовки еще до прихода судна. Другие, наоборот, завершаются уже после ухода судна из порта.
Введение1
Раздел 1. Описательная часть4
Вид судоходства5
Порт захода5
Груз5
Раздел 2. Схема документооборота оформления прихода-отхода судна4
Раздел 3. Составления Notice of Readiness4
Раздел 4. Составление Time Sheet по предоставленному Statement of Facts4
Раздел 5. Агентское вознаграждение за судозаход4
Раздел 6. Разделы дисбурсментского счета «Портовые сборы» и «Агентирование» за судозаход4
Список литературы1
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины
Одесский национальный морской университет
Кафедра «Системный анализ и логистика»
Домашние задание
по дисциплине «Основы морского агентирования»
Выполнила: студентка ФТТиС
4 курса 7 группы
Унгарова М.В.
Проверила: Чирко Н.Р.
Одесса – 2012
Содержание
Введение1
Раздел 1. Описательная часть4
Раздел 2. Схема документооборота оформления прихода-отхода судна4
Раздел 3. Составления Notice of Readiness4
Раздел 4. Составление Time Sheet по предоставленному Statement of Facts4
Раздел 5. Агентское вознаграждение за судозаход4
Раздел 6. Разделы дисбурсментского счета «Портовые сборы» и «Агентирование» за судозаход4
Список литературы1
Введение
Заход морского
судна в порт в обычных эксплуатационных
условиях связан с необходимостью выполнения
определенных операций, являющихся целью
захода (погрузки-выгрузки грузов, бункеровки).
Наряду с этим при заходе судна
в порт возникает надобность в
некоторых вспомогательных
В последнее
20-летие в Украине создана
Украинский рынок агентских услуг является частью мирового рынка агентских услуг. Внутренний украинский рынок агентских услуг включает: агентские компании, находящиеся на территории Украины и их контрагентов, отечественных и иностранных судовладельцев.
Раздел 1.Описательная часть
1.1. Вид судоходства
Под трамповым судоходством принято понимать способ организации перевозок, главным образом, массовых грузов судовыми партиями, при котором движение судов определяется высотой, привлекательностью ставок фрахта в тех или иных частях Мирового океана в зависимости от соотношения спроса на тоннаж и его предложения, а сама ставка фрахта, плата за перевозку уторговывается при заключении каждой сделки, оформляемой договором фрахтования, чартером. Принципиальным моментом, определяющим сущность трампового судоходства, является характер перевозимого груза, его массовость. Энергоносители, продовольственное и промышленное сырье, как правило, поставляются и перевозятся в больших количествах, и их перевозку можно выполнять судовыми партиями при относительно низких удельных издержках, когда однородный груз составляет полную загрузку судну. При этом понимается, что судовая партия направляется в один адрес, в одни руки. Возможность формирования судовых партий предопределяет их перевозку судами из любых и в любые доступные для судов порты, т.е. перевозку в любых необходимых для грузовладельца направлениях. Именно хождение, бродяжничество по всему океану дало название этому виду судоходства: tramp по-английски — бродяга. Будучи свободным в выборе грузов и маршрутов перевозки среди многочисленных судовых партий, обращающихся на рынке в качестве спроса на тоннаж, судовладелец выбирает для своего трампового судна тот вариант, который сулит наибольшую выгоду, а последняя, в конечном итоге, определяется платой за перевозку, ставкой фрахта: судно направляется туда, где больше платят. Это и определяет движение трамповых судов. Движение в сторону высоких ставок фрахта—вторая черта трампового судоходства, вытекающая из первой — перевозки массовых грузов судовыми партиями. Если в контакт вступают один судовладелец и один грузовладелец, если имеют место один груз и одно судно, то на каждую трамповую перевозку, естественным образом, заключается договор найма целого судна, которое предназначено выполнить эту перевозку. Заключение такого договора, чартера, предполагает согласование всех индивидуальных условий перевозки, но, в первую очередь, уторговывание ставки фрахта, платы за перевозку. Наем, фрахтование целого судна с фиксацией ставки фрахта—третья черта трампового судоходства, вытекающая из первых двух.
1.2.Порт захода (Южный)
Порт расположен в акватории Малого Аджалыкского лимана в северо-западной части Черного моря в 30 км на восток от города Одессы. Ближайшие к порту аэропорт и железнодорожный вокзал расположены в городе Одессе на удалении около 50 километров. К порту примыкают 3 ж/д станции: «Береговая», «Химическая», «Промышленная» Одесской железной дороги. Они обеспечивают бесперебойную доставку грузов и отгрузку их получателям.
Причальная линия порта составляет более 5,5 км, глубина кордонов достигает 15 м. Производственные мощности порта позволяют полностью укомплектовать партией груза крупнотоннажные суда. Все перегрузочные терминалы работают круглосуточно. Грузовые районы порта Южный удалены от крупных населенных пунктов. Наличие современной перегрузочной техники, мощного портофлота, глубоководных причалов, развитой сети железных и автомобильных дорог, высокая интенсивность переработки грузов совместно с высоким профессионализмом работников позволяют порту предоставлять грузовладельцам и судовладельцам полный комплекс услуг высшего качества.
Порт
выполняет любые погрузо-
1.3.Груз (карбамид)
Мочевина (карбамид) – бесцветные кристаллы (гранулы, небольшие комки), высококонцентрированное аммиачно-нитратное удобрение для разных почв, кроме того, широко применяется в промышленности и медицине. Гигроскопический груз, боится увлажнения, тем более – подмочки. Кондиционная влажность 1%. Имеет адсорбированный (остаточный от процесса производства) свободный аммиак, при контакте с влагой выделение аммиака может усилиться. При увлажнении становится коррозионноактивным. Пылящий груз, предельно допустимая концентрация аэрозоля карбамида в воздухе рабочей зоны 10 мг/ м3 согласно ГОСТ 12.1.007. По воздействию на организм относится к 4 классу по ГОСТ 19433. Тара: мешки (бумага, ткань, синтетика), УПО – 1,4-1,7 м3/т.
Раздел 2. Схема документооборота оформления прихода-отхода судна
Схема документооборота при оформлении прихода судна представлена в таблице 1.
Таблица 1
Схема распределения документов при оформлении прихода судна
Наименование документа |
Всего |
Наименование подразделений | |||||
Инспекция портового надзора |
Таможенный пост |
КПП |
СКО |
Фито-карантинная инспекция |
Инспекция ветеринарного контроля | ||
Генеральная декларация (декларация капитана) |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Грузовая декларация |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Санитарная декларация |
1 |
1 |
|||||
Экологическая декларация |
3 |
1 |
1 |
1 |
|||
Судовая роль |
8 |
2 |
2 |
3 |
1 |
||
Список пассажиров |
2 |
1 |
1 |
||||
Список портов захода за последний месяц |
3 |
1 |
1 |
1 |
|||
Генеральная таможенная декларация |
1 |
1 |
|||||
Таможенная декларация (индивидуальная) |
1 |
1 |
|||||
Декларация судовых запасов |
2 |
1 |
1 |
||||
Список наркотических средств |
2 |
1 |
1 |
||||
Список оружия и боеприпасов |
2 |
1 |
1 |
||||
Обязательство капитана о неснесении судовых запасов на берег |
1 |
1 |
|||||
Справка о наличии валюты в судовой кассе |
1 |
1 |
|||||
Грузовые документы |
5 |
5 |
Схема документооборота при оформлении отхода судна представлена в таблице 2.
Таблица 2
Схема распределения документов при оформлении отхода судна
Наименование документа |
Всего |
Наименование подразделений | |||||
Инспекция портового надзора |
Таможенный пост |
КПП |
СКО |
Фито-карантинная инспекция |
Инспекция ветеринарного контроля | ||
Генеральная декларация (декларация капитана) |
2 |
1 |
1 |
||||
Грузовая декларация |
3 |
2 |
1 |
||||
Манифесты на груз |
1 |
1 |
|||||
Санитарная декларация |
1 |
1 |
|||||
Судовая роль |
8 |
2 |
2 |
3 |
1 |
||
Port Clearance |
2 |
1 |
1 |
Раздел 3. Составления Notice of Readiness
M/V Hyundai treasure
PORT: Odessa
DATE: 24.09. 2010
TO: SMT YUZHNY Ltd
Yuzhny, Ukraine
NOTICE OF READINESS
This us to inform you that M/V Ocean Leader arrived at Yuzhny, Ukraine on the 7th February 2011 at 07.30 hours local time and is ready in all respect to commence Loading the cargo of 21,800 mtons in accordance with the terms and conditions of the Charter Party dated 24.01.2011.
Yours faithfully __________ /Mun Jong Il /
Master
Notice tendered on __________at_______
Notice accepted __________
Раздел 4. Составление Time Sheet по предоставленному Statement of Facts
«ИНФЛОТ»
Морское агентство
«INFLOT»
Maritime Agency
Порт Odessa
Port of
Таймшит
Time Sheet
Судно Ocean Leader
M/V
Судовладельцы PANCOAST TRADING S.A.
Shipowners
Груз Карбамид
Cargo
Прибыл 24/09/10 в 00.35
Arrived
Ошвартован 27/09/10 в 04.20
Berthed
Погрузка-выгрузка начата 27/09/10 в 05.05
Loading Discharging commenced
БРТ НРТ
GRT HRT
Чартер партия датирована 24.01.2011
Charter Party dated
Норма погрузки-выгрузки 4000
Rate of loading discharging
Нотис принят 07/02/11 в 13.00
Notice accepted
Время считать с 24/09/10 в 13.00
Time to count from
Закончена 30/09/10 в 09.40
Completed
Положено для погрузки-выгрузки 7 сут 7 часов 12 мин
Allowed for loading discharging
Дата и дни Date and Days |
Сталийное время Lay days |
Использовано Time used |
Время Time |
Операции operations | ||||||
дни days |
час hrs |
мин min |
дни days |
час hrs |
мин min |
дни days |
час hrs |
мин min | ||
07/02/11 MON |
11 |
00 |
11 |
00 |
13.00-24.00 waiting | |||||
08/02/11 TUE |
24 |
00 |
24 |
00 |
00.00-24.00 waiting | |||||
09/02/11 WED |
24 |
00 |
24 |
00 |
00.00-24.00 waiting | |||||
1002/11 THU |
24 |
00 |
24 |
00 |
00.00-24.00 waiting | |||||
11/02/11 FRI |
24 |
00 |
20 |
40 |
24 |
00 |
00.00-03.20 waiting 03.20-24.00 loading | |||
12/02/11 SAT |
13 |
00 |
19 |
00 |
24 |
00 |
00.00-24.00 loading | |||
13/02/11 SUN |
18 |
00 |
04 |
50 |
11 |
30 |
00.00-11.30 loading | |||
14/02/11 MON |
22 |
30 |
||||||||
15/02/11 TUE |
14 |
42 |
Раздел 5. Агентское вознаграждение за судозаход
Ставки плат агентского вознаграждения, взимаемого за выполнение обычных операций при обслуживании судна в порту рассчитываются на основании приказа № 772 Министерства транспорта Украины от 26.08.08 «О внесении изменений и дополнений к сборам и платам за услуги, которые оказываются судам заграничного плавания в морских торговых портах Украины».
Агентское вознаграждение рассчитывается по формул:
Aв = Abaz+A2+ΔA+Ac/в +Aа/тр-та, где
Abaz – размер базисного агентского вознаграждения за судозаход загранплавания с генеральным грузом.
A2- размер вознаграждения за вторую операцию с учетом скидки в 25 %
ΔA- набавка за превышение времени стоянки свыше 10 сут.
Ac/в- супервайзерское вознаграждение, которое не учитывается базисной ставкой агентского вознаграждения
Abaz= 5119 долл. США.
A2=0 долл. США
ΔA=0
Ac/в=min {ac/вдоб*Тст; Ас/вmax}, где
ac/вдоб- суточная ставка супервайзерского вознаграждения, долл. США/сут.
Тст- продолжительность времени стоянки, сут
Ас/вmax- соответствующее максимальное значение супервайзерского вознаграждения
Ac/в=min{ 149*8; 2730}= 1192 долл. США
Aа/тр-та=360 долл. США
Общая сумма агентского вознаграждения составит:
Aв= 5119+1192+360=6671 долл. США
Раздел 6. Разделы дисбурсментского счета «Портовые сборы» и «Агентирование» за судозаход
Proforma of Disbursement Account for Yuzhny (IN and OUT) | |||||||
LENGTH |
m | ||||||
FLAG |
FOREIGN |
BEAM |
m | ||||
CARGO |
BULK |
DEPTH |
m | ||||
DRAFT |
m | ||||||
VOLUME |
52 000 |
Cub. m. | |||||
Amount, USD |
Notes | ||||||
W/out O/T |
O/T 25% |
O/T 50% |
O/T 100% | ||||
YUZHNIY PORT DUES: | |||||||
TONNAGE DUES |
37 752,00 |
VAT 10% | |||||
CANAL DUES |
12 157,60 |
VAT 10% | |||||
CANAL PILOTAGE |
624,00 |
||||||
HARBOUR PILOTAGE |
1 071,20 |
267,80 |
535,60 |
1 071,20 |
VAT 20% | ||
TUGS (about) |
8 528,00 |
2 132,00 |
4 264,00 |
8 528,00 |
VAT 20% | ||
MOORING/UNMOORING* |
456,00 |
114,00 |
228,00 |
456,00 |
VAT 20% | ||
BERTH DUES |
1 820,00 |
||||||
SHORE RADAR |
1 549,60 |
VAT 20% | |||||
LIGHT DUES |
2 392,00 |
||||||
SANITARY DUES |
1 144,00 |
||||||
ADMINISTRATIVE DUES |
1 144,00 |
114,40 |
VAT 20% | ||||
ANC DUES |
223,60 |
||||||
BALLAST WATER ANALYSIS (if any) |
134,00 |
||||||
HARBOUR MASTER SERVICE |
78,00 |
VAT 20% | |||||
ISSUING OF CARGO DOCUMENTS |
25,00 |
VAT 20% | |||||
YUZHNYI PORT DUES TOTAL: |
69 099,00 |
71 612,80 |
74 126,60 |
79 154,20 |
|||
AGENCY CHARGES | |||||||
AGENCY FEE |
6 671,00 |
СВЫШЕ 10 СУТ ЗА КАЖДЫЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛНЫЕ ИЛИ НЕПОЛНЫЕ 5 СУТОК-15% БАЗАВОЙ СТАВКИ | |||||
BANK CHARGES |
80,00 |
||||||
MOTOR TRANSPORT |
70,00 |
. |
|||||
PHONE/TLX/FAX |
70,00 |
||||||
POST SERVICE |
70,00 |
||||||
TOTAL AGENCY: |
6 961,00 |
||||||
TOTAL SHIFTING |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
GRAND TOTAL: |
53 008,43 |
56 178,75 |
58 930,35 |
64 433,55 |
|||
V.A.T. 20%: |
7 686,12 |
8 188,88 |
8 691,64 |
9 720,04 | |||
GRAND TOTAL: |
60 694,55 |
64 367,63 |
67 621,99 |
74 153,59 | |||
OVERTIME RATES |
MON – FRI |
22:00 - 06:00 |
+125% |
||||
SAT – SUN |
06:00 - 22:00 |
+150% |
|||||
SAT – SUN |
22:00 - 06:00 |
+100% |
Информация о работе Разделы дисбурсментского счета «Портовые сборы» и «Агентирование» за судозаход