Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 20:19, курсовая работа
С момента изобретения пневматической шины, без которой немыслимо само существование современного автомобиля, минуло свыше 140 лет. Сначала эта шина пред назначалась не для автомобиля, а для лошадиных экипажей, на которых она заменила массивные литые резиновые, и лишь через многие годы после своего появления пневматическая шина нашла свое практическое применение на автомобилях.
Различают шины диагональной и радиальной конструкций, с камерами и без камер, одно- и многослойные. Производители шин постоянно работают над усовершенствованием конструкции шин, используя современные материалы, уменьшая содержание резины в каркасе, повышая прочность корда, создавая шины с малой высотой и большой шириной профиля для повышения устойчивости автомобиля и его грузоподъемности.
Введение
. Исследовательская часть и технико-экономическое обоснование темы проекта
. Расчётно-технологическая часть
. Организационная часть
. Конструкторская часть
. Охрана труда, техника безопасности, противопожарная защита, производственная санитария
. Экономическая часть
. Выводы и заключения
. Список литературы