Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 00:25, курсовая работа
Локомотивный парк железной дороги России состоит из электровозов, тепловозов, дизель поездов, электропоездов, матрис и другого железнодорожного транспорта. К сожалению этот парк в течение последних 15 лет не обновлялся, за исключением пассажирских тепловозов и некоторых новых серий локомотивов и электровозов ( 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, 2ЭС5К и тд.) которые в свою очередь не получили большого распространения или вовсе находятся на стадии «обкатки».
Тепловозный и электровозный парк стареет. Статистика показывает, что вы-работавшие ресурс локомотивы отказывают в пути в два, а то и в три раза чаще, чем новые, или прошедшие капитальный ремонт с продлением сроков службы (КРП). Между тем средний срок службы тепловозов составляет 21-24 года