Ремонт задних тормозных механизмов ВАЗ-2110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Специальные указания:
- для снятия задний тормозных механизмов устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
- снять заднее колесо и ослабить трос привода стояночной тормозной системы.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 90.22 Кб (Скачать файл)


Раздел 2. Технологический  процесс ремонта задних тормозных  механизмов автомобиля UAZ-31519 Hunter

      Рассмотрим технологический процесс ремонта задних тормозных механизмов автомобиля UAZ-31519 Hunter в последовательности действий:

 СНЯТИЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ  МЕХАНИЗМОВ:

Специальные указания:

- для снятия задний тормозных механизмов устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

- снять заднее колесо  и ослабить трос привода стояночной тормозной системы.

2.1.  Вывернуть  три винта крепления тормозного барабана. Отвертка плоска

ГОСТ 1477-84. (Рис.6)

Рис.6

2.2. Снять тормозной барабан. (Рис.7)

 

Рис.7

2.3. Снять защитный  колпачок тормозного цилиндра.  (Рис.8)

Рис.8


2.4.  Оперев отвертку на тормозной цилиндр, вывести стяжную пружину из зацепления с колодкой. Отвертка плоска ГОСТ 1477-84. (Рис.9)

Рис.9

2.5. Развести колодки и  снять стяжную пружину. (Рис.10,11)

Рис.10, 11

2.6. Удерживая стержень прижимной пружины, нажать на верхнюю чашку, повернуть ее на 90 и снять верхнюю чашку, прижимную пружину и нижнюю чашку. (Рис.12,13)

Рис.12, 13

2.7. Удерживая опорный  палец от проворачивания, отверните гайку его крепления извлечь палец. Ключ гаечный 8мм, 19мм ГОСТ 2839-80. (Рис. 14,15)


Рис.14, 15

2.8. Снять колодку  и втулку опорного пальца. (Рис.16)

Рис.16

2.9. Отвернуть гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, удерживая переходник. Ключ гаечный 17мм ГОСТ 2839-80, ключ для отворачивания тормозных трубок 13мм ГОСТ 1335-84. (Рис.17)

Рис.17

2.10. Вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны. Ключ гаечный 12мм ГОСТ 2839-80. (Рис.18)

Рис.18


2.11. Разжав отверткой колодки, вынуть рабочий цилиндр. (Рис.19)

Рис.19

3. ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ  ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

3.1.  Измерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение 281 мм, барабан подлежит замене. (Рис.20)

Рис.20

3.2. Очистить от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали заменить. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины заменить . На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанести тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (1,5–2 мм), то их необходимо заменить.

3.3. Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, необходимо заменить рабочий цилиндр.

4. СБОРКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫ МЕХАНИЗМОВ

4.1. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, его необходимо вывернуть из старого цилиндра и установить на новый. Установить рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.


4.2. Освободить поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сжимая поршни рабочего цилиндра и установить тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

4.3. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Информация о работе Ремонт задних тормозных механизмов ВАЗ-2110