Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 16:40, контрольная работа
На территории нашей страны находится огромное количество автомобилей, эксплуатация которых в свою очередь осуществляется в разных климатических и дорожных условиях. Климатические и дорожные условия по разному действуют на все составляющие автомобиля, что вызывает постепенный износ деталей, а далее и выход из стоя этих деталей. Все это сказывается на надежности автомобиля, его работоспособности и безотказности.
Введение…………………………………………………………..………………3
Обеспечение работоспособности и безопасности машин при неблагоприятных условиях эксплуатации………………………...…………4
Система ремонта автомобилей и их составных частей……………...……..8
Заключение…………………………………………………………….………14
Список использованной литературы………………………………………..
Плановый — ремонт, постановка
на который производится в соответствии
с требованиями нормативно-технической
документации. Неплановый — ремонт, постановка
на который производится без предварительного
назначения. Необходимость во внеплановом
ремонте возникает с целью устранения
последствий отказов.
По уровню регламентации производства
ремонта предусматриваются следующие
виды ремонта: регламентированный и по
техническому состоянию.
Регламентированный ремонт — плановый ремонт, осуществляемый с периодичностью и в объеме, определенном в эксплуатационной документации, без конкретной зависимости от технического состояния изделия в момент начала ремонта.
Ремонт по техническому состоянию
— плановый ремонт, при котором
контроль технического состояния выполняется
с периодичностью и объемом, определенным
в нормативно-технической
Метод ремонта по признаку сохранения
принадлежности составных частей к ремонтируемому
изделию бывает необезличенный и обезличенный.
Необезличенный метод — при
этом методе сохраняется взаимная приработанность
деталей, их первоначальная взаимосвязь,
так как это метод ремонта,
при котором сохраняется
Обезличенный метод — при
этом методе ремонта принадлежность
восстановленных составных
Агрегатный метод — вариант
обезличенного метода текущего ремонта.
Вышедшие из строя агрегаты заменяются
новыми ИЛИ заранее
Заключение
Технологические процессы обеспечения работоспособности автомобилей предназначены для полноценного функционирования составных частей автомобиля : двигателя, ходовой части, а также и всего автомобиля в целом. Оно также является техническим элементом ТО и ремонта. На автотранспортных предприятиях технологические процессы обеспечения работоспособности автомобилей и станциях технического обслуживания производится на постах, оснащённым необходимым технологическим оборудованием, документацией. Порядок проведения технологических процессов указан в документах.
Перспективны
Технологические процессы обеспечения работоспособности проводится неэффективно, что отрицательно сказывается на техническом состоянии автомобиля его долговечности и безопасности, оценивая эффективность технологических процессов, следует отметить, значение модернизации и усовершенствование технологий, моментальное внедрение в производство перспективных технологических процессов способных в любой момент времени предоставлять качественный ремонт и диагностику автомобиля. В материале реферата представлены основные аспекты современного состояния и перспективы развития технологические процессов обеспечения работоспособности автомобиля. Современный инженер должен знать о целях, задачах, состоянии, технологическом процессе современного производства, уметь разрабатывать оборудование и техническую документацию.
Список использованной литературы:
Информация о работе Роль человека в системе обеспечения работоспособности машин