Рулевые управления грузовых автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Рулевой механизм служит для передачи усилий от рулевого колеса с валом на сошку. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что облегчает поворот рулевого колеса и управление автомобилем. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей. Например, для поворота управляемых колес на 30° при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время. Поэтому передаточное число рулевых механизмов ограничивают определенными пределами, указанными выше.

Содержание работы

Введение (Назначение проектируемого узла)………………… 4
Краткий обзор конструкций рулевых механизмов грузовых автомобилей…………………………………………………… 5
Порядок сборки проектируемого узла………………………. 12
Описание работы проектируемого узла……………………... 15
Описание регулировок проектируемого узла……………….. 17
Заключение ……………………………………………………. 19
Приложение …………………………………………………… 20
Список использованных источников