Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 11:13, курсовая работа
Основные неисправности КШМ: снижение мощности двигателя, повышенный расход масла, топлива, дымление и увеличение стуков при работе двигателя.
Признаки: двигатель не развивает полной мощности.
Причины: снижена компрессия из-за износа гильз цилиндров, поршней, поломки или пригорания поршневых колец.
Признаки: расход масла и топлива, дымление двигателя.
Причины: изнашивание деталей шатунно-поршневой группы, поломка поршневых колец, закоксование поршневых колец, в канавках, прорезей в малосъемных кольцах, отверстий в канавке под малосъемные кольца.
Признаки: стук коленчатого вала.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
ДВИГАТЕЛЕЙ КаМАЗ…………………………………………………….3
КОМПЛЕКТОВАНИЕ, СБОРКА И УСТАНОВКА ШАТУННО-
ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ КаМАЗ
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ………………………………....5
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ………………………………………....6
СБОРКА…………………………………………………………..….7
ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА……………………………………....8
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………...11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..…….13