Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 22:42, лабораторная работа
Цель: Изучить схему расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
2 K studio
Лабораторная работа № 1
Тема: Схема расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе
Цель: Изучить схему расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе
МТО: Схема расположения тормозного оборудования на подвижном составе
Ход работы
Классификация приборов тормозного оборудования
Схему тормозного оборудования и применяемые в ней типовые приборы выбирают в зависимости от назначения подвижного состава. На локомотивах и электропоездах последних лет постройки начали применять унифицированные схемы тормозного оборудования, в которых предусмотрено улучшение работы пневматического тормоза путем сокращения времени наполнения тормозных цилиндров и автоматическое торможение в случае саморасцепа секций. На локомотивах и электропоездах также применяют унифицированные приборы.
Тормозное оборудование подвижного состава включает в себя пневматическое оборудование, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое оборудование – тормозную рычажную передачу.
Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы:
приборы для получения и хранения сжатого воздуха – компрессоры и главные резервуары;
приборы управления тормозами – поездные краны машиниста, кран вспомогательного локомотивного тормоза, разобщительный, комбинированный краны, устройство блокировки тормозов и регулятор давления;
приборы торможения – воздухораспределители, запасные резервуары, авторежимы, тормозные цилиндры и реле давления (повторители);
воздухопроводы и арматура – магистрали и отводы от магистралей, воздушные фильтры, разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны, обратные, переключательные, предохранительные и выпускные клапаны, пылеловки и влагомасло-отделители и соединительные рукава;
приборы контроля – манометры, ЭПК автостопа, локомотивные скоростемеры, пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали, датчики-реле давления и сигнализаторы отпуска тормозов.
Механическая рычажная передача включает в себя следующие основные детали:
триангели или траверсы;
вертикальные и горизонтальные рычаги;
винтовые и гладкие тяги;
затяжки (распорки);
тормозные башмаки и колодки;
подвески и предохранительные скобы;
автоматические регуляторы.
Вывод: в ходе выполнения работы я изучил схему расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе
Информация о работе Схема расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе