Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 09:23, реферат
Современные автомобили балуют своих владельцев: услужливо включают стеклоочистители в дождь, заботливо зажигают ближний свет в сумерках, помогают парковаться и, конечно, облегчают вращение руля.
1.Введение
2. Назначение системы.
3. Устройство системы.
4. Схема системы.
5. Алгоритм работы или закон управления системы.
6.Заключение.
7. Список используемой литературы.
Элемент рулевой рейки Mercedes SLK. |
Самое простое воплощение этой идеи – рулевая рейка с переменным шагом зубцов. В центре они расположены плотно, обеспечивая повышенное передаточное отношение рулевого механизма, т.е. спокойные реакции автомобиля на малые отклонения руля. Но по мере удаления от центра зубцы постепенно становятся шире, передаточное отношение уменьшается, а руль, соответственно, делается тяжелее и острее. Все логично и эффективно: чем больше угол поворота рулевого колеса, тем резче реакции.
Естественность поведения автомобиля с таким механизмом, а так же простота реализации привлекли внимание мгногих автопроизводителей. Например, BMW, который отнес эту рейку в списков базово оборудования, или Mercedes-Benz, оснащающий ею свои родстеры и купе. Взял на вооружение этот принцип и Porsche.
Однако некоторые
разработчики пошли дальше и создали
активное рулевое управление, в котором
передаточное отношение изменяется
по команде электроники, принимающей
во внимание не только угол поворота руля,
но и скорость движения автомобиля
и даже действующие на него перегрузки!
Информация о работе Система активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS)