Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 20:33, реферат
Во время работы автомобильного двигателя температура в течение рабочего процесса изменяется от минимальной 80—120° С в конце впуска до максимальной 2000—2200°С в конце сгорания смеси.
Если не охлаждать двигатель, то от действия газов будут сильно нагреваться стенки цилиндров и камер сгорания, головка цилиндров, поршни и клапаны. В этих условиях возможно преждевременное воспламенение рабочей смеси (в карбюраторном двигателе) или заклинивание деталей, т. е. выход двигателя из строя. При высокой температуре уменьшается вязкость масла и оно удерживается на рабочей поверхности цилиндров, поршневых колец и поршней. В результате увеличивается трение и износ трущихся поверхностей взаимно сопрягаемых деталей. Из-за сильного нагрева деталей уменьшается наполнение цилиндров смесью или воздухом и снижается мощность двигателя.
Введение……………………………………………….………...…2
Общее устройство и работа жидкостной системы………………......3
Приборы жидкостной системы охлаждения:
Радиатор……………………………………………………..……..8
Водяной насос……………………………………………………..11
Термостат………………………………….………………………13
Вентилятор……………..………….………………………………15
Подогрев системы охлаждения двигателя перед пуском…………..17
Воздушная система охлаждения……………..……………………..20
Список использованной литературы………………………………..21