Система питания газобаллонных двигателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Повышение надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание составляют одну из сложных проблем в настоящее время. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большей эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны, - средствами технической эксплуатации в результате совершенствования методов технической эксплуатации автомобилей, повышения производительности труда (внедрения научных методов), снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличения межремонтных пробегов автомобилей и их агрегатов, что обеспечивается развитием материально-технической базы автомобильного транспорта, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ………………………………………………………………………………………4
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ГАЗОБАЛЛОННЫМИ УСТАНОВКАМИ……………………………………………..9
3. РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ГАЗОБАЛЛОННЫМИ УСТАНОВКАМИ………………………………………………………………………..21
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ И АРМАТУРЫ………………………………………………………..38
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………

Файлы: 1 файл

автомобили.doc

— 344.50 Кб (Скачать файл)

Помещение, в котором выполняют  обслуживание и ремонт газового оборудования, должно быть оборудовано искусственной приточно-вытяжной вентиляцией с двукратным обменом воздуха, а также противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

Снятое с автомобиля газовое  оборудование имеет неприятный специфический  запах одорирующих веществ, сернистых  соединений и остатки пропан-бутанового газа. Поэтому стеллаж-шкаф для хранения газовой аппаратуры в нижней части должен иметь принудительную вытяжную вентиляцию.

Секционный стеллаж-шкаф с переставными полками и выдвижными ящиками для хранения 20 комплектов газового оборудования представлен на рис. 143. Стеллаж имеет принудительный отсос воздуха производительностью 0,25 м3/ч. Для предохранения газовой аппаратуры от повреждений секции стеллажа выполнены из материала меньшей твердости (дерево, пластмасса), чем агрегат аппаратуры.

Рис. 18. Стеллаж-шкаф для хранения газового оборудования

 

При мойке газового оборудования применяют те же машины и средства, что и для деталей бензиновой и дизельной топливной аппаратуры. Газовые приборы размещают на верстаках, оборудованных тисками и устройством бортового отсоса воздуха.

На участке технического обслуживания и ремонта осуществляют дефектовку, сборку, проверку и регулировки деталей и сборочных единиц (узлов) газового оборудования.

Монтажно-демонтажные, слесарные  и регулировочные работы по газовому оборудованию выполняют с помощью  специального инструмента. Для этих целей применяют комплект инструмента  модели И-139 , который имеет медное покрытие, позволяющее применять его во взрывоопасной среде. Проверку и регулировку выполняют на специальных испытательных стендах. Определяют рабочие параметры газового оборудования и проверяют внутреннюю и внешнюю герметичность.

Для проверки и регулировки  газового смесителя и карбюратора-смесителя участок оборудуют безмоторной установкой. Вакуумная часть этой установки размещена в отдельном помещении.

Рабочие параметры и герметичность  сборочных единиц (узлов) газового оборудования проверяют сжатым воздухом или инертным газом при рабочем давлении 1,6 МПа. Сжатый газ подается из баллонов высокого давления (до 20 МПа) и редуцируется до испытательного давления. Шкаф для хранения этих баллонов и тележка для их перемещения размещены на участке энергообеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Напольский Г.М. Технологическое  проектирование автотранспортных предприятий  и станций технического обслуживания: Учебник для ВУЗов.-2-е изд., перераб. и доп.- М: Транспорт, 1993.-271с.

Положение о техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава авто мобильного транспорта -М: Транспорт, 1988.-78с.

С.Афонин. Газовое оборудование автомобиля. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. «ПОНЧиК», 2001 г.

Буралев Ю.В. и др. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. – М.: Высшая школа, 1982 г.




Информация о работе Система питания газобаллонных двигателей