Система питания инжекторных двигателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Начиная с середины восьмидесятых годов прошедшего столетия карбюраторные системы стали достаточно активно вытесняться из автомобилей более эффективными инжекторами. Основное преимущество инжекторных систем в сравнении с карбюраторами заключается в более высоких пусковых свойствах, потому, как они намного меньше находятся в зависимости от температуры воздуха. Кроме всего прочего, среди более высоких качеств инжекторных систем стоит отметить их повышенную экономичность, надежность, более высокие мощностные показатели, и, разумеется, пониженную токсичность.

Содержание работы

Введение---------------------------------------------------------------------------------3
Устройство и принцип работы инжекторной системы подачи топлива---4-5
Устройство системы питания инжекторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка--------------------------------------------------------------------5-8
Виды инжекторных двигателей---------------------------------------------------8-15
Работа системы впрыска топлива автомобиля--------------------------------15-18
Преимущества и недостатки инжекторов--------------------------------------18-19
Пуск двигателя-----------------------------------------------------------------------19-20
История----------------------------------------------------------------------------------21
Выводы----------------------------------------------------------------------------------22
Список источников-------------------------------------------------------------------23

Файлы: 1 файл

Система питания двигателя.docx

— 141.09 Кб (Скачать файл)

Промышленное развитие системы впрыска топлива получили уже начиная с 50-х годов двадцатого века. В работе были рассмотрены самые распространённые системы впрыска топлива. Были подробно изложены их различия и принцип действия. Также было рассказано об изменениях, которые происходили с системами впрыска топлива по мере их развития. Были затронуты вопросы касаемые эксплуатации систем впрыска на современных примерах.

Главной же целью нашей работы было исследовать процессы происходящие в инжекторе на различных режимах работы. Установить время через которое необходимо производить их техническое обслуживание. Также мы рассмотрели принципиальное устройство инжекторных отечественных двигателей. Принцип их действия. Также рассмотрели их возможное будущее, пример которых был изложен в нашей работе. Исходя из нашей проделанной работы можно сказать, что несмотря на превосходство систем впрыска топлива по экономии топлива и экологичности и ряду других показателей не все готовы в нашей стране поменять карбюратор на эту казалось бы не сложную системы, из-за того что система впрыска конечна хороша и надёжна, но собственными руками, без специального оборудования с ней сделать что либо сложно. Но прогресс не стоит на месте и даже в нашей стране автомобили без системы впрыска скоро перестанут выпускать, так что за системой впрыска будущее в автомобильной промышленности.

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

  1. К.С. Шестопалов Устройство, техническое обслуживание легкового автомобиля. Учебное пособие. Москва. Издательство ДОСААФ. 1990.
  2. Двигатели внутреннего сгорания, т. 1-3, Москва.. 1957.
  3. Вахламов В.К., Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя, М, Академия, 2008- 811 с.
  4. Роговцев В.Л; Пузанков А.Г; Ольфильд В. Д - Устройство и эксплуатация автотранспортных средств, М, Транспорт, 2001 - 431с. 3.
  5. Шестопалов С.К, Устройство и техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей , М, Академия, 2004 - 541 с.
  6. А.В. Андреев, А.А. Тихонков. Автомобили ВАЗ 2110-2112.Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Издательство: За рулем. «Академия» , 2005.
  7. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для нач. проф. Образования / В.В.Курчаткин, В.М. Тараторкин, А.Н. Батищев и др.: Под редакцией В.В. Курчаткина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  8. Автомобили ВАЗ-2115-2114. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. / Ред. С.Н. Косарев, С.Н. Волгин, П.Л. Козлов, В.А. Яметов. - М.: Атлас-Пресс, 2005. - 264 с.

 

 


Информация о работе Система питания инжекторных двигателей