Система смазки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 19:03, практическая работа

Описание работы

Мазеин Виталий
Для обеспечения работоспособности двигателей последние должны быть оборудованы системой смазки.
Система смазки служит для смазывание трущихся деталей в двигателе, а так же их охлаждения.

В зависимости от способа организации подвода масла к трущимся поверхностям смазочные системы делят на системы с разбрызгиванием масла, принудительные и комбинированные.

Файлы: 1 файл

Презентация на тему.pptx

— 746.26 Кб (Скачать файл)

Презентация на тему: 
«система смазки»

 

Сделал  студент

Группы 2Мех2

Мазеин   Виталий     

Для обеспечения  работоспособности двигателей последние  должны быть оборудованы системой смазки.

    • Система смазки служит для смазывание трущихся деталей в двигателе, а так же их охлаждения.

 

В зависимости  от способа организации подвода  масла к трущимся поверхностям смазочные  системы делят на системы с  разбрызгиванием масла, принудительные и комбинированные.  

 

-Смазочная система с разбрызгиванием масла 

   применяется в простейших двигателях.

-Принудительную смазочную систему (смазка  

  под давлением) применяют в форсированных

  двигателях.

-Комбинированные смазочные системы

  позволяют упростить конструкцию двигателя,

  так как часть трущихся поверхностей

  смазывается разбрызгиваемым маслом, а под

  давлением оно подводится только к наиболее

  напряженным узлам трения.

 

Картер служит для хранения масла

Масляный насос (шестеренчатый) создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя.

Масляный радиатор охлаждает масло

Для очистки  от механических примесей масла, циркулирующего в системе двигателя, служит масляный фильтр

В системе смазки устанавливают  автоматически действующие предохранительные  устройства — клапаны. Редукционный клапан масляного насоса, установленный в его нагнетательной полости, предотвращает повышение давления масла в ней. Он перепускает избыток масла во всасывающую полость или обеспечивает слив его в картер. Предохранительный клапан , установленный параллельно ФГО, не допускает снижения давления масла в магистрали в случае загрязнения этого фильтра. С одной стороны он нагружен давлением нефильтрованного масла, а с другой—давлением фильтрованного масла и усилием пружины, которая отрегулирована на соответствующий перепад давлений (разность давлений до и после ФГО). Когда сопротивление фильтра вследствие его загрязнения или нагнетания холодного масла превысит величину перепада давлений, клапан открывается и часть масла перепускается в магистраль, минуя ФГО. При сильном загрязнении ФГО весь поток масла идет в магистраль нефильтрованным. Это приводит к усиленному износу деталей двигателя, зато предохраняет его от аварии. Клапан-термостат перепускает холодное масло, минуя масляный радиатор, когда перепад давлений превышает величину, на которую отрегулирована пружина клапана. Благодаря этому обеспечивается быстрый прогрев масла и предотвращается его переохлаждение. Сливной клапан , перепуская избыток масла из магистрали в картер, предотвращает повышение давления в ней сверх допустимого. В двигателе с новыми или мало изношенными подшипниками, вследствие незначительной утечки масла через зазоры, сливной клапан открыт постоянно. Через него сливается также часть масла, когда оно холодное и густое. В системах смазки некоторых двигателей (например Д-36) сливного клапана нет. Его роль в этом случае выполняет редукционный клапан масляного насоса.

 

Клапаны в системе сазки

    • 1.Своевременный долив масла
    • 2.Замена масла
    • 3.Замена фильтра
    • 4.Прочистка центрифуги.
    • 5.Устранения всех неисправностей

 

 

Обслуживание  системы смазки


Информация о работе Система смазки