Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 19:03, практическая работа
Мазеин Виталий
Для обеспечения работоспособности двигателей последние должны быть оборудованы системой смазки.
Система смазки служит для смазывание трущихся деталей в двигателе, а так же их охлаждения.
В зависимости от способа организации подвода масла к трущимся поверхностям смазочные системы делят на системы с разбрызгиванием масла, принудительные и комбинированные.
Презентация
на тему:
«система смазки»
Сделал студент
Группы 2Мех2
Мазеин Виталий
Для обеспечения работоспособности двигателей последние должны быть оборудованы системой смазки.
В зависимости
от способа организации подвода
масла к трущимся поверхностям смазочные
системы делят на системы с
разбрызгиванием масла, принудительные
и комбинированные.
-Смазочная система с разбрызгиванием масла
применяется в простейших двигателях.
-Принудительную смазочную систему (смазка
под давлением) применяют в форсированных
двигателях.
-Комбинированные смазочные системы
позволяют упростить конструкцию двигателя,
так как часть трущихся поверхностей
смазывается разбрызгиваемым маслом, а под
давлением оно подводится только к наиболее
напряженным узлам трения.
Картер служит для хранения масла
Масляный насос (шестеренчатый) создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя.
Масляный радиатор охлаждает масло
Для очистки от механических примесей масла, циркулирующего в системе двигателя, служит масляный фильтр
В системе смазки устанавливают
автоматически действующие
Клапаны в системе сазки
Обслуживание системы смазки