Системы электроприводов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 17:46, реферат

Описание работы

Электрический привод представляет собой электромеханичёское устройство, предназначенное для приведения в движение рабочего органа машины и управления ее технологическим процессом. Он состоит из трех частей: электрического двигателя, осуществляющего электромеханическое преобразование энергии, механической части, передающей механическую энергию рабочему органу машины, и системы управления, обеспечивающей оптимальное по тем или иным критериям управление технологическим процессом.

Содержание работы

1 Определение понятия «электропривод»
2 Классификация электроприводов
3 Режимы работы электропривода
4 Уравнения движения электропривода при поступательном и вращательном движении
5 Влияние параметров , , на вид скоростных (механических) характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. Регулирование скорости вращения двигателя

Файлы: 1 файл

система эл....docx

— 274.45 Кб (Скачать файл)

Следует отметить, что ослабление потока однозначно приводит к росту  скорости только в том случае, когда  момент нагрузки на валу двигателя  обратно пропорционален скорости. Если же = const, то увеличение скорости будет иметь место лишь до определенного значении . При дальнейшем снижении потока начнется и снижение угловой скорости, так как в случае = const ослабление  потока приводит к увеличению тока  якоря , а значит, и к увеличению падения напряжения на сопротивлениях цепи якоря. Начиная с некоторого значения потока в процессе его снижения рост скорости идеального холостого хода идет медленнее, чем уменьшается скорость, обусловленная падением напряжения на .

Оценивая энергетические показатели данного способа регулирования  скорости двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением, необходимо отметить, что потери в силовой  цепи двигателя и его кпд такие же, как и при работе на естественной характеристике. Следует также учитывать, что в связи с относительно  малой мощностью цепи обмотки возбуждения по сравнению с номинальной мощностью двигателя затраты на регулировочные устройства (реостаты или преобразователи в цепи обмотки возбуждения) невелики.

Двигатели независимого возбуждения, регулируемые путем ослабления потока, широко применяются для привода  механизмов, мощность которых с изменением скорости остается постоянной.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Ю.П.Чижков, С.В.Акимов "Системы электроприводов"
  2. http://www.systosv.ru/
  3. http://tezcar.ru/u-elec_sis_osvet.html
  4. http://www.eec-contact.ru/obshaj_harakteristika_lamp_avtomobilnyh_far.html

Стр.


Информация о работе Системы электроприводов