Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 14:42, контрольная работа
Обновление парка подвижного состава по перспективным планам будет проходить постепенно в течение 15-20 лет. Поэтому генеральная линия работников - обеспечение максимальной живучести существующего подвижного состава. С целью обеспеченности необходимых перевозок на сети железных дорог исторически сложилась система поддержания надежности подвижного состава, включающая в себя комплекс обслуживании и ремонтов (ТО, ТР, КР) и доказавшая свою эффективность. Накоплен богатый опыт, позволяющий поддерживать круглосуточную и бесперебойную работу железных дорог страны. В последние годы наметилась тенденция совершенствования обслуживания подвижных единиц с использованием современных достижений науки и техники
При этом интересы
диагноста и его прямого
Используемая литература
1. Вики Зание: гипертекстовая электронная
энциклопедия: http://www.
2. Википедия: свободная многоязычная энциклопедия: http://ru.
3. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 1989.
4. Экономическая и социальная география России /Под ред. Хрущева В.П. М., 1997.
5. Попова Л. По единой колее – к единому пространству. Экономика и жизнь. М., 1996. № 39.
Информация о работе Средства техгической диагности подвижного состава