Средства техгической диагности подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 14:42, контрольная работа

Описание работы

Обновление парка подвижного состава по перспективным планам будет проходить постепенно в течение 15-20 лет. Поэтому генеральная линия работников - обеспечение максимальной живучести существующего подвижного состава. С целью обеспеченности необходимых перевозок на сети железных дорог исторически сложилась система поддержания надежности подвижного состава, включающая в себя комплекс обслуживании и ремонтов (ТО, ТР, КР) и доказавшая свою эффективность. Накоплен богатый опыт, позволяющий поддерживать круглосуточную и бесперебойную работу железных дорог страны. В последние годы наметилась тенденция совершенствования обслуживания подвижных единиц с использованием современных достижений науки и техники

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 63.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 При этом интересы  диагноста и его прямого начальства  иногда бывают противоположными: начальник депо обязан обеспечить  постоянную готовность подвижного  состава, причем, часто действует по принципу 'лишь бы доехал', диагност в силу служебного положения обязан не допустить к эксплуатации подвижной состав даже с подозрением на неисправность. На наш взгляд, желательно реорганизовать систему подчинения. Например, службу диагностики можно ввести в сферу госприемки или ревизоров транспорта. В противном случае область разделения ответственности о принятии решений размывается. В заключение отметим, что диагностика подвижного состава имеет серьезные перспективы на железнодорожном транспорте, экономически эффективна и в будущем позволит высвободить часть персонала депо, связанного с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

 

1. Вики Зание: гипертекстовая электронная энциклопедия: http://www.wikiznanie.ru

2. Википедия: свободная многоязычная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org.

3. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 1989.

4. Экономическая и социальная география России /Под ред. Хрущева В.П. М., 1997.

5. Попова Л. По единой колее – к единому пространству. Экономика и жизнь. М., 1996. № 39.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Средства техгической диагности подвижного состава