Инженер станции по безопасности
движения:
- осуществляет контроль за выполнением работниками, связанными с движением поездов, требованием ПТЭ, ТРА станции и инструкций в части обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы;
- принимает участие в составлении мероприятий по безопасности движения и осуществляет контроль за их выполнением;
- участвует в расследовании и оформляет документы по случаям брака по безопасности движения;
- участвует в проведении технического обучения;
- составляет анализ состояния безопасности движения на станции;
- проверяет правильность ведения поездной документации работниками станции.
Инженер по охране труда:
- разрабатывает и приводит в соответствие с действующими правилами и условиями работы ТРА, приложения к ТРА, местные инструкции, технологический процесс работы станции;
- осуществляет контроль за соблюдением на станции норм и правил по охране труда техники безопасности;
- разрабатывает мероприятия по улучшению условий охраны труда и по предупреждению травматизма;
- участвует в проведении 3-ей ступени контроля за состоянием охраны труда; - проверяет инструкции по охране труда, разрабатывает положения согласно стандартов предприятия;
- участвует в расследовании несчастных случаев и оформляет документы по травматическим случаям;
- проводит проверки состояния охраны труда во всех подразделениях станции.
- участвует в комиссии по приёму экзаменов;
- проводит вводный инструктаж работникам станции;
- участвует в проведении технической учёбы по охране труда.
Маневровый
диспетчер
Оперативное руководство
маневровой работой на станции осуществляется
маневровым диспетчером, который обеспечивает:
- выполнение сменного плана по приему, отправлению поездов, расформированию и формированию составов и грузовой работе;
- выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов, а также общей нормы нахождения вагонов на станции;
- соблюдение сроков доставки грузов;
- обеспечивает первоочередную работу с вагонами собственностью других государств;
- рациональное распределение работы между маневровыми локомотивами с учётом равномерной их загрузки;
- максимальное совмещение операций по расформированию; формированию и подборке вагонов по грузовым фронтам;
- формирование составов в соответствии с ПТЭ и установленным для станции планом формирования;
- своевременную подачу, расстановку под грузовые операции и уборку вагонов с погрузочно – выгрузочных фронтов, обслуживаемых маневровыми локомотивами станции, подачу и уборку вагонов на и с путей для ремонта вагонов;
- согласованную работу станции и путей необщего пользования;
- эффективное использование технических средств станции – путевого развития, сортировочной горки и вытяжного пути, маневровых локомотивов, средств связи.;
- непрерывность производственного процесса при смене дежурств за счёт подготовки условий для работы вступающей смены;
- применение передовых методов труда;
- безопасность движения и технику безопасности при производстве маневровых работ.
Распоряжения
маневрового диспетчера, направленные
на обеспечение выполнения заданного
плана маневровой и грузовой работы, обеспечение
безопасности движения и техники безопасности,
а также полного использования технических
средств станции являются обязательными
для работников всех служб, связанных
с приемом, отправлением поездов, маневровой
и грузовой работ.
Для
оперативного руководства работой
станции, учета, контроля и
анализа выполнения сменного
задания и технологического процесса
маневровый диспетчер ведет график
исполненной работы.
Дежурный по станции
Приёмом и отправлением поездов,
пропуском маневровых составов и
локомотивов на приёмо-отправочных
путях руководит дежурный по станции.
В
непосредственном ведении дежурного
по станции находятся все путевые
устройства станции, приборы СЦБ
и связи.
Дежурный
по станции ведет журнал движения
поездов формы ДУ – 2 и поездную
документацию в полном соответствии
с техническо
– распорядительным актом
станции.
Распоряжения
дежурного по станции, направленные
на обеспечение безопасности
движения поездов и техники
безопасности, а так же полного
использования технических средств
станции являются обязательными
для работников всех служб,
связанных с приемом, отправлением
поездов, маневровой и грузовой
работой.
Дежурный по горке.
Дежурный по горке осуществляет
непосредственное руководство работой
сортировочной горки, обеспечивая:
- организацию выполнения заданий по расформированию и формированию составов в соответствии с планом формирования поездов, требованиями ПТЭ, ТРА и технологическим процессом;
- безопасность производства маневровой работы, соблюдение правил техники безопасности, эффективное использование горочных устройств и локомотивов, сохранность подвижного состава и перевозимых грузов;
- установленный режим роспуска составов с горки, согласование порядка производства маневровых работ с маневровым диспетчером и дежурным по станции;
- информацию причастных работников о плане производства работ;
- контроль за исправным содержанием горочных устройств СЦБ и связи.
Для оперативного руководства
станция имеет следующие виды
внутри станциооной связи:
Маневровый диспетчер имеет:
- диспетчерскую связь с поездными диспетчерами 2-го узла ДЦУП;
- связь с дежурным по станции, оператором при дежурном по станции, дежурным по горке, дежурным по парку, приёмосдатчиком груза, СТЦ, ПТП, постом № 3, АФТО, линейным отделением милиции по телефону связи УП АТС Мини Ком ДХ-500 ;
- маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов;
- двустороннюю
парковую связь в парках «А»
и «Б»;
- телефон железнодорожной АТС, городской АТС.
Дежурный по станции имеет:
- диспетчерскую связь с поездными диспетчерами 1-го и 2-го узла, участка Шакша-Кропачёво ДЦУП, с энергодиспетчером;
- связь с маневровым диспетчером, дежурным по горке, дежурным по парку, с ПТП, с постом 1638км, со стрелочным постом № 3, билетной кассой, с дежурными по станции Уфа, Шакша и Шугуровка, приемосдатчиком груза, оператором СТЦ, диспетчером пути, диспетчером связи, электромехаником, ДС,ДСЗ,ВОХР, линейным отделением милиции по телефону связи УП АТС Мини Ком ДХ-500;
- поездную радиосвязь с машинистами поездных локомотивов;
- маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов
и составителями поездов;
<p c