Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:24, контрольная работа
Есть автомобили, которые остались в истории, есть автомобили, которые являются частью, а есть автомобили, которые творят историю. Именно к этому прайду относится автомобиль с грандиозной историей и великим именем Mercedes-Benz G-Class, либо Gelandewagen, что в переводе означает автомобиль повышенной проходимости. Есть разные версии происхождения G-класса, что уже само по себе делает историю и имидж автомобиля мистическими. G-класс – внедорожник, который показал себя практически во всех сферах человеческой деятельности. Уже на протяжении более 30-ти лет, этот автомобиль является динозавром, который не прекращает развиваться.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. История разработки автомобиля Mercedes-Benz G–class ……………… .4
2. Mercedes-Benz G-Class 2013 года………………………………………… ..11
3. Технические характеристики Mercedes-Benz G-class Gelandewagen … .. 13
4. Заключение ………………………………………………………………….15
Список использованной литературы ……………………………………...18
Содержание
Введение ………………………………………………………
1. История разработки автомобиля Mercedes-Benz G–class ……………… .4
2. Mercedes-Benz G-Class 2013 года………………………………………… ..11
3. Технические характеристики Mercedes-Benz G-class Gelandewagen … .. 13
4. Заключение ………………………………………………………………….15
Введение
Есть автомобили, которые
остались в истории, есть автомобили,
которые являются частью, а есть автомобили,
которые творят историю. Именно к этому
прайду относится автомобиль с грандиозной
историей и великим именем Mercedes-Benz G-Class,
либо Gelandewagen, что в переводе означает автомобиль
повышенной проходимости. Есть разные
версии происхождения G-класса, что уже
само по себе делает историю и имидж автомобиля
мистическими. G-класс – внедорожник, который
показал себя практически во всех сферах
человеческой деятельности. Уже на протяжении
более 30-ти лет, этот автомобиль является
динозавром, который не прекращает развиваться.
История разработки автомобиля Mercedes-Benz G–class
Mercedes-Benz обязан сотрудничеству с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Именно специалисты этой компании еще в 1972 году начали разработку автомобиля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, как комфорт и максимальная безопасность. Первая, выполненная из дерева копия будущей модели была произведена в Граце (Австрия) в 1973 году. Одобрив дизайн новинки, инженеры обеих компаний приступили к разработке технических компонентов автомобиля. В 1974 году была произведена первая экспериментальная партия среднеразмерных внедорожников, испытывали которую не только на немецкой земле, но и в Сахаре и за Полярным кругом. Серийное производство модели, которой дали название Geländewagen или G-Wagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник» стартовало в 1979 году.
Рисунок 1.
Модель сразу же обрела
широкую популярность среди любителей
внедорожных приключений и
Рисунок 2.
Оснащался автомобиль тремя бензиновыми (объемом 2.0, 2.3 и 2.8 литра) и тремя дизельными (объемом 2.4, 2.5 и 3.0 литра) моторами, которые агрегатировались с 4-х или 5-ступенчатой механической, а также 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Автомобиль часто использовали для своих нужд вооруженные силы разных стран, он также служил в качестве спецтехники.
Рисунок 3.
Первое время автомобиль
продавался только на европейском рынке,
причем приоритетными странами для
сбыта был государства
Рисунок 4.
Начиная с 1994 года, автомобиль продавался под привычным названием Mercedes-Benz G-Class. Наряду с гражданскими версиями, началось производство специальных модификаций «кубика» от AMG - G55 AMG. Первый рестайлинг имел место в 1997 году, когда помимо обновления экстерьера и интерьера машина получила новые двигатели. В этом же году компания возродила производство G-Class в кузове кабриолет.
Рисунок 5.
Дважды, в 2005 и 2006 годах, чтобы
подогреть интерес к своему внедорожному
детищу, компания распространяла информацию
о возможном прекращении
Рисунок 6.
И даже после этого в
компании не раз поговаривали о прекращении
производства этой модели, анонсируя,
что на смену «кубику» придет более
прогрессивная в
Рисунок 7.
Сохранив «кубический» дизайн кузова автомобиля, после планового фейслифта 2012 года модель в стандартной версии обзавелась только светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными под квадратными корпусами фар головного света, такими же повторителями указателей поворота, вмонтированными в корпуса боковых зеркал. В специальной версии G 63 AMG изменения «внешности» более ощутимые: помимо перечисленных выше новинок, модель получила новую решетку радиатора с двойным «лезвием», делящим ее пополам по горизонтали и новый бампер с прямоугольной секцией центрального воздухозаборника и большими квадратными боковыми нишами. В остальном экстерьер модели остался неизменным. Так, на передней части выделяются крупные круглые фары головного света, заключенные в квадратные корпуса, прямоугольный капот с возвышением в центральной части.
Рисунок 8.
Квадратные указатели поворота установлены сверху на передних крыльях. Передние стойки модели установлены практически вертикально, а крыша, боковые и задняя багажная дверь выполнены без единой плавной линии. Передние и задние колесные арки также квадратной формы с небольшим вылетом. По бокам кузова проходит жесткий пластиковый молдинг. Единственные не имеющие острых углов детали кормы G-Class – это крепящийся к задней двери круглый бокс для запасного колеса и задние фонари овальной формы.
Рисунок 9.
Модель по-прежнему выпускается в двух кузовных модификациях – универсал и кабриолет. Колесная база составляет 2850 мм. Длина кузова – 4662 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1951 мм. А вот в салоне обновленной модели округлостей гораздо больше. Это и новый четырехспицевый руль с шестиугольной ступицей, и крупные колодцы приборов на пережившей редизайн панели, и такие же по форме органы управления климатической системой. Преобразилась U-образная центральная консоль, над которой располагается монитор мультимедийной системы COMAND APS, и расположенный под ним блок клавиш, которыми эта система управляется.
Рисунок 10.
Особое место, между центральными воздуховодами, занимают клавиши переключения трех блокирующихся дифференциалов. В центральный туннель со стороны водителя интегрирован рычаг стояночного тормоза, а на самом туннеле расположен укороченный селектор КПП и джойстик, при помощи которого можно выбирать режимы КПП. Позади него находится массивный подлокотник, под которым – контейнер для мелочевки. Над крышкой перчаточного ящика привычно располагается рукоять, за которую удобно держаться при посадке в автомобиль.
Рисунок 11.
Передние и задние кресла модели обладают широким рифлеными сиденьями и спинками (у передних есть небольшая боковая поддержка). В передних подголовниках размещаются дополнительные экраны мультимедийной системы.
Mercedes-Benz G-Class 2013 года
Вслед за моделями ГЛК 2013 и
ГЛ 2013 года немецкая компания выпустила
новую версию внедорожника премиум
класса Mercedes-Benz G-Class 2013 года. Новый внедорожник
2013 года получил обновленный дизайн
интерьера и экстерьера, а также
более мощные двигатели. Отметим, что
также компания Mercedes-Benz в ближайшее
время планирует выпустить в
продажу обновленную модель G63 AMG,
которая является одной из лучших
версий спортивного внедорожника. Если
говорить более подробно о внешних
изменениях Мерседеса Гелендваген,
то новый внедорожник 2013 получил
измененный передний и задний бампер,
обновленную оптику, новые дизайн
боковых зеркал, а также обновленные
20-дюймовые легкосплавные диски, которые
комплектуются красными тормозными
супортами. Также особое внимание было
уделено решетки радиатора, стоит
отметить что для тех кто не
является особым поклонником данной
модели изменения покажутся
Рисунок 12.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2013 года
также получил ряд изменений,
которые коснулись отделки, а
также безопасности. Из внешних изменений
немецкого внедорожника отметим
полностью обновленный дизайн центральной
панели на которой расположился цветной
дисплей, также внедорожник получил
новую комбинацию приборов, новое
многофункциональное рулевое
Рисунок 13.
Теперь что касается технических
характеристик нового Гелендваген
2013, то новый внедорожник Мерседес-
Технические характеристики Mercedes-Benz G-classGelandewagen
Рисунок 14. Mercedes G-класс, двигатель V8 би турбо
Для начала рассмотрим кузовные
или так называемые «экстерьерные»
характеристики Гелендвагена, тип кузова
– внедорожник, длина – 4.66 м, ширина –
1.76 м, высота – 1.95 м, 5 дверей, 5 мест, объём
багажника от 480 до 2250 литров, объём топливного
бака – 96 литров. Mercedes-
Заключение
Mercedes-Benz усовершенствовал G-Class с большой любовью и очевидно, с огромным вдохновением, тем самым подчеркивая статус лидера среди внедорожников. Интерьер стал быть похожим на трон короля и его свиту. Салон отличается высоким качеством изысканных материалов, так стильно подобранных, что перехватывает дыхание. Приборная панель и центральная консоль настолько изменены, что напрашивается только один вопрос: "Неужели это G-class?!" Все в интерьере приобрело цвета, включая экран, который расширяет кругозор водителя, позволяя "видеть больше". Красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колеса, доступные здесь впервые, добавляют эмоциональности и страсти.
Рисунок 15.
Информация о работе Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class