Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:40, дипломная работа

Описание работы

Пик нагрузки приходится на дачный сезон, в остальное время года на этих маршрутах наблюдается резкий спад активности пассажиров.
Данный вид услуг, должен обеспечивать, в соответствии с международными стандартами, следующие требования:
- соответствие стоимости перевозки и уровня среднего заработка населения;
- так как пассажирские перевозки и, в частности, пригородные являются убыточными, необходимо исключение льготного и бесплатного проезда всеми категориями граждан;
- оказание помощи государства, при модернизации пригородного транспорта;
- гибкая пошлинная политика, в отношении перевозчика, приобретаемого новую транспортную единиц;
- содержание устройств обслуживания пассажиров, таких как пассажирские посадочные платформы, за счёт местных органов управления.

Содержание работы

Введение 4
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка 6
Экономическая характеристика железнодорожного участка Минского – Молодечно 6
Техническая характеристика железнодорожного участка 7
Анализ распределения пассажиропотока на участке Минск – Молодечно 9
Анализ существующей системы обслуживания пассажиров на участке Минск – Молодечно 12
Определение размеров пригородного движения 13
Определение оптимального количества зон 13
Определение потребного количества зон на участке Минск – Молодечно 13
Определение потребного количества пригородных поездов 14
Определение потребного количества пригородных поездов на участке Минск – Молодечно 15
Разработка вариантов системы организации пригородного движения 17
Разработка варианта системы организации пригородного движения на участке Минск –Молодечно 17
Определение потребного парка пригородных поездов для заданных объёмов работ 20
Определение парка пригородных – поездов для существующей системы
обслуживания 20
Определение потребного парка пригородных – поездов для разработанной системы обслуживания 20
Расчет показателей и эффективности организации движения поездов на участках 21
Расчёт показателей и эффективности организации движения поездов на участке Минск – Молодечно 23
Расчёт участковой скорости и существующих расходов на организацию движения пригородных поездов 23
Расчёт участковой скорости и расходов на организацию движения пригородных поездов по вариантному графику 26
Заключение 29
Список используемых источников 31