Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 03:52, курсовая работа
Безусловно: стоимость новой рамы исчисляется тысячами евро (примерно десять тысяч, но это зависит от модели грузовика), за перемещение кабины и агрегатов на новую раму придется отдать еще около пяти тысяч. Ремонт же рамы обойдется как минимум в два раза дешевле даже при очень сложных повреждениях, а полной разборки автомобиля (в 95% аварий) не требуется. С помощью комплектов оборудования Josam можно производить ремонтные работы с грузовыми автомобилями и грузопассажирскими транспортными средствами длинной до 24 метров и общим весом до 60 тонн.
Безусловно: стоимость новой рамы исчисляется тысячами евро (примерно десять тысяч, но это зависит от модели грузовика), за перемещение кабины и агрегатов на новую раму придется отдать еще около пяти тысяч. Ремонт же рамы обойдется как минимум в два раза дешевле даже при очень сложных повреждениях, а полной разборки автомобиля (в 95% аварий) не требуется. С помощью комплектов оборудования Josam можно производить ремонтные работы с грузовыми автомобилями и грузопассажирскими транспортными средствами длинной до 24 метров и общим весом до 60 тонн.
Оборудование для правки крепится при помощи «направляющих», забетонированных в рабочем полу мастерской, и приводится в действие гидравликой.
Основной отличительной чертой этого оборудования является возможность его использования даже в труднодоступных местах. Индукционный нагрев металла позволяет быстро и качественно (а так же с минимальными структурными измениями в металле) выполнить правку рам. Индукционный нагрев раскаляет 10-ти мм стальную пластину за считанные секунды.
Помимо рам, данное оборудование и методика позволяют производить правку любых других металлоконструкций, например строительного, сельскохозяйственного или промышленного назначения.
Правка рам грузовых автомобилей, полуприцепов
Оборудование для правки рам позволяет устранять любые повреждения и деформации рамы:
Правка рам грузовых автомобилей, полуприцепов.
Вследствие дорожно-транспортных происшествий или нарушений технических условий эксплуатации транспортного средства возникает деформация рамы грузового автомобиля либо прицепа/полуприцепа. При возникновении подобных ситуаций, главным вопросом есть технически правильное и качественное выполнение работ по правке. При несоблюдении технологий в процессе ремонта рам большая вероятность изменения структуры металла, что в свою очередь приведёт к невозможности эксплуатации автомобиля целиком. Поэтому, при необходимости выполнить правку рамы, необходимо в первую очередь оценить качество работ и правильность технологического процесса.
Сложность работ по правке рам зависит от характера и степени деформаций.
Существуют следующие виды деформаций рам:
Вертикальная деформация
|
Боковая деформация
|
Диагональная деформация
|
Деформация кручения
|
|
|
Первым шагом при выполнении правки рамы – проведение лазерной диагностики геометрии рамы.
При обнаружении деформации рамы выполняется работа по правке рамы. При этом в 90% случаев нет необходимости демонтировать двигатель с КПП и кабину для выполнения правки. Как правило, демонтируется навесное оборудование с шасси: топливные баки, кронштейны запаски, крылья, детали пластиковой облицовки.
В процессе проведения правки рамы в обязательном порядке выполняется проверка соосности заднего моста, при необходимости регулировка. Последствием невыполнения этого требования могут быть повышенный износ резины и боковой увод автомобиля при эксплуатации после правки рамы.
Лазерное измерение и регулировка углов схождения, развала, соосности, параллельности мостов
С помощью уникальной лазерной системы Josam производится контроль углов развала, схождения, продольного и поперечного углов наклона шкворня, параллельности и перекоса осей и геометрия рамы.
Лазерное измерение и регулировка углов схождения, развала, соосности, параллельности мостов.
Для чего нужно измерять углы установки колёс? Определённое сочетание углов установки мостов и колёс обеспечивает устойчивое прямолинейное движение, оптимальный расход топлива и минимальный износ шин. |
|
|
Ненормальный и неравномерный износ шин передних колёс может быть обусловлен перекосом или деформацией балок задних мостов или нарушением регулировки углов установки передних колёс. Ухудшение ходовых качеств, например, неустойчивость движения автомобиля или боковой увод может быть вызван неправильными углами установки колёс. Целесообразно выполнить контрольную проверку углов установки колёс даже после незначительных дорожных происшествий, например, после попадания колёс в яму.
|
Как измеряют углы установки колёс? Поперечное отклонение направления качения колёс и мостов измеряются в единицах мм/м (миллиметров на один метр пути). Это позволяет характеризовать угол отклонения направления качения колеса или моста от продольной плоскости симметрии автомобиля. Результат перекоса оси, равного 3 мм/м, наглядно показан на рисунке. Он показывает, что ось, отклонение которой составляет 3 мм, стремится сместиться в бок на 30 м на расстоянии в 10 км. Следствием этого будет повышенный износ шин, ухудшение ходовых свойств и увеличение расхода топлива. |
|
Согласно проведённым замерам и выполненным регулировкам заполняется бланк отчёта с предоставлением всей информации для клиента. Расчётную таблицу для определения размера эксплуатационных затрат можно скачать тут: |
Углы установки колёс:
Угол схождения ведущей оси |
Развал |
Угол продольного наклона шкворня |
Угол поперечного наклона шкворня |
Угол схождения управляемая ось |
Угол максимального поворота колёс |
Регулировка углов установки колёс выполняется путём изменения длинны рулевых тяг, установки регулировочных пластин, смещение положения оси, правке балки оси или заднего моста.
Правка кабин грузовых автомобилей
Оборудование Josam, также позволяет производить рихтовку кабин грузовых автомобилей.
Стенд для правки кабин является самым современным и эффективным оборудованием в своем классе для ремонта поврежденных кабин грузовых автомобилей. Адаптеры для крепления кабины грузового автомобиля на стенде — комплекты специальных монтажных адаптеров, которые разработаны под более чем для 60 различных моделей кабин, произведенных MERCEDES, MAN, IVECO, RENAULT, SCANIA, VOLVO, DAF позволяют быстро и с максимальной точностью производить рихтовку кабин, смену деталей кабины.
Правка кабин грузовых автомобилей.
Вследствие дорожно-транспортных происшествий возникает деформация кабины грузового автомобиля. Повреждениями кабины могут быть перекос дверного, оконного проёмов, деформация задней стенки, стеновых панелей, деформация лонжеронов кабины. Как правило, большинство повреждений можно устранить без демонтажа кабины с шасси. Но в случае деформации лонжеронов кабины или значительного перекоса проёмов необходимо в обязательном порядке демонтировать кабину с шасси и установить на стапель. |
|
Кабина устанавливается на стапель с помощью специальных адаптеров, которые крепятся согласно чертежам и дают возможность править лонжероны кабины и устанавливать их в заводской размер. При этом для каждой марки автомобиля предусмотрены отдельные адаптеры.
|
Контрольным параметром качественного выполнения работ по правке кабины являются: правильно установленное лобовое стекло, зазоры в дверях, панелях облицовки. При выполнении правки лонжеронов кабины на стапеле правильность размеров проверяется чертежами по установке адаптеров и контрольными пальцами, которые должны легко вращаться после выполнения правки. Если кабина, которая правилась на стапеле, не становится на шасси, или не попадает на крепёжные отверстия – необходимо проверить геометрию рамы с помощью лазерного стенда. |
|
|
Комплексное восстановление грузовой техники после ДТП
Повреждения Вашего автомобиля в результате ДТП могут быть незначительными и потребовать лишь проверки с помощью лазерного оборудования. Но к сожалению бывают случаи когда необходимо и править раму, и рихтовать кабину и устранять смещения мостов...
Комплексное восстановление грузовой техники после ДТП.
В настоящее время автоцентр ПРОСКАН предлагает восстановительный ремонт «под ключ» для грузовых автомобилей после ДТП марки SCANIA, полуприцепов, в том числе рефрижераторов, марки SCHMITZ, полуприцепов – цистерн FFB. Наши специалисты проведут качественную оценку повреждённого транспортного средства, составят калькуляцию (счёт-фактуру) восстановительного ремонта, при необходимости проведут переговоры с представителями страховых компаний, когда имеет место страховой случай. В процессе ремонта поставляются исключительно оригинальные запасные части с заводов-изготовителей. При желании заказчика, есть возможность поставить бывшие в употреблении запасные части для автомобилей SCANIA. Это могут быть детали оперения, кронштейны. Детали централизовано поставляются со склада SCANIA в Европе, все запасные б/у части протестированы и на них распространяется гарантия.
|
|
|
|
|
|