Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:52, контрольная работа
Детали восстанавливают в том случае, если ремонт обходится дешевле приобретения новой детали. Обычно принято считать, что стоимость восстановления составляет 10-25 % стоимости изготовления новой детали, а для базовых деталей сложной конфигурации 5-10%. Однако в практических условиях к восстановлению деталей приходится прибегать и при отсутствии новых запасных деталей.
Детали восстанавливают
в том случае, если ремонт обходится
дешевле приобретения новой детали.
Обычно принято считать, что стоимость
восстановления составляет 10-25 % стоимости
изготовления новой детали, а для
базовых деталей сложной
Восстановление сопряженных деталей. Изношенные детали можно восстанавливать до первоначальных - номинальных размеров или до новых ремонтных размеров (рис. 65), не сказывающихся на технических характеристиках детали или машины в целом.
Ремонтные размеры подразделяют на группы категорийных размеров (ремонтных градаций) и пригоночные. При восстановлении деталей по методу категорийных размеров одну из сопряженных деталей обрабатывают до определенного стандартом предприятия размера, а вторую восстанавливают (или меняют на новую) до размера, установленного этим же стандартом и позволяющего выдержать необходимую посадку в сопряжении. Метод категорийных размеров допускает применение узлового метода ремонта, но увеличивает номенклатуру запасных деталей. Этот метод применяют при ремонте коленчатых валов и вкладышей подшипников компрессоров
Электрошлаковую наплавку отличает отсутствие разбрызгивания, надежная защита сварочной ванны расплавом шлака, более низкая склонность к кристаллизационным трещинам. Электрошлаковую наплавку ведут металлическим электродом, проволокой или лентой. Электродный металл плавится в шлаковой ванне и в виде мелких капель стекает на основной металл, сплавляясь с ним.