ТО и ремонт тормозной системы ВАЗ-2107

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 22:41, курсовая работа

Описание работы

В современном легковом автомобиле используется сразу несколько тормозных систем служащих для замедления движущегося автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до его остановки, а так же для удержания его на стоянке. По мере эксплуатации фрикционные накладки колодок истираются, возможно замасливание накладок колодок, а так же износ барабанов и тормозных дисков, износ тормозных шлангов, неправильная работа суппорта. При этом тормозной путь увеличивается, чтобы этого не произошло нужно своевременно выполнять ТО и ремонт.

Файлы: 1 файл

ТО и Ремонт тормозной системы ВАЗ-2107.doc

— 885.00 Кб (Скачать файл)

Производственные помещения  должны соответствовать требованиям  технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками.

При проведении всех работ, связанных с уходом за автомобилем  и его техническим обслуживанием, надо строго соблюдать необходимые  меры безопасности, имея в виду, что автомобиль является средством повышенной пожарной, экологической и функциональной опасности. В помещении мастерской всегда поддерживать порядок, не оставлять замасленных тряпок, способных вызвать самовозгорание, содержать электропроводку в исправном состояние, применять переносные лампы напряжением не более 12 В. В помещениях, где обслуживаются автомобили, не хранить бензин, баллоны с газом, краску и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, не использовать газовые горелки и паяльные лампы, имеющими открытый факел огня, а также не применять самодельные электроподогревающие устройства и не курить.

При продувке гидропривода тормозной системы автомобиля, а  также при заливке тосола, оказывающего отравляющее действие на организм человека, не подсасывать его через шланг  ртом, а использовать магистральный сжатый воздух или насос для подкачки шин.

Применяемый при работах  инструмент должен содержатся чистом и исправном состояние. При работах выполняемых электроинструментом соблюдать правила техники безопасности.

 

. Охрана окружающей среды

Воздействие транспорта и обеспечение функционирования его инфраструктуры на окружающую среду сопровождается значительным её загрязнением. В качестве основных  видов  воздействия транспортно-дорожного комплекса России можно отметить загрязнение атмосферного воздуха  токсичными компонентами отработавших газов транспортных двигателей, выбросы в атмосферу стационарных источников загрязнения, образование  производственных отходов и воздействие транспортного шума.

С транспортно-дорожным  комплексом связаны  газообразные,  жидкие  и твёрдые отходы, поступающие в атмосферу, подземные воды и поверхностные водоёмы. В результате сжигания органического топлива в двигателях транспортных  средств  в атмосферу поступает  значительное   количество углекислого газа и вредных  веществ–свинца, углеводородов, оксидов углерода, серы и азота.

По данным Госкомстата  РФ, ежегодно около 53%  выбросов  загрязняющих веществ в атмосферу приходится на выбросы транспортных средств. Общий объём выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом РФ  составляет (70% от всех видов транспорта, или около  40%  общего  количества антропогенного загрязнения атмосферы).

Находящийся в эксплуатации автотранспорт в значительном числе случаев не отвечает экологическим требованиям. Доля автомобилей, не соответствующих нормативам по токсичности и дымности отработавших газов, составляет 14,5%. В отдельных регионах   число  таких  автомобилей существенно больше: в Читинской обл. – 51%, в Мордовии – 43,8%, в Вологодской обл. – 33,8%.

Снижение токсичности отработавших газов реализуется путём совершенствования рабочего процесса двигателей, снижения концентрации вредных компонентов в отработавших  газах (использование каталитических нейтрализаторов и дожигателей), разработки новых двигателей,  работающих на альтернативных топливах  (природный  газ,  бензин  в  смеси с водородом, синтетические  спирты, водород, метанол, использование электроэнергии аккумуляторных батарей и фотоэлементов), поддержания рациональных  режимов работы, обеспечения исправного технического состояния.

 

4. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Автомобиль: Учебник водителя третьего класса / Калисский В. С., Манзон А. И.  2009 г.
  2. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист). 
    Нерсесян В.И. Устройство легковых автомобилей. 
    Отечественные автомобили. М., «Машиностроение», 2009 г. / Анохин В. И/
  3. Устройство  автомобилей: Учеб.  / Пехальский А.П., Пехальский И.А. – М., 2011.
  4. Устройство и эксплуатация автомобилей: Учеб. Пособие /Полосков В. П., Лещев П. М. – М., 2009.
  5. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей.

 


Информация о работе ТО и ремонт тормозной системы ВАЗ-2107