Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 16:38, контрольная работа
Система зажигания представляет собой комплекс механических и электрических устройств, назначение которых - обеспечить надежность воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя в надлежащие моменты его рабочего цикла.
Исходя из назначения системы зажигания, основные требования к ней заключаются в том, чтобы:
ВВЕДЕНИЕ 3
Эксплуатация и ТО системы зажигания 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Основные операции ремонта заключаются в выпаивании отказавших элементов, установке и припайке новых элементов с последующей лакировкой.
После ремонта электронные
блоки и транзисторный
Новые технологии
Системы управления двигателем управляет работой двигателя за счет контроллера и датчиков. В данной системе заданные параметры не корректируются в процессе работы двигателя.
В более совершенной же микропроцессорной системе всем управляет не контроллер, а микропроцессор. Он анализирует сигналы, поступающие с датчиков, и корректирует те параметры, которые необходимы для более стабильной и экономичной работы двигателя.
Автомобиль самое
Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу не одного промышленного предприятия, государственного учреждения строительной организации, воинской части. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок на долю этого транспорта. Легковой автомобиль широко вошёл в быт трудящихся нашей страны, стал средством передвижения, отдыха, туризма.
Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и распределения тока высокого напряжения по свечам в цилиндры согласно порядку работы цилиндров в двигателе.
Напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка свечи зажигания, зависит от давления, температуры, а состава рабочей смеси, расстояния между электродами свечи, материала и температуры электродов, полярности высокого напряжения. Так, при пуске холодного двигателя пробивное напряжение достигает 16 кВ и более, а при работе прогретого двигателя достаточно 12 кВ.
Воспламенение смеси в цилиндре должно опережать момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (в. м. т.). Это обусловлено тем, что сгорание смеси происходит не мгновенно, а давление газов (продуктов сгорания) должно быть максимальным после перехода поршнем в. м. т. Двигатель развивает максимальную мощность, если наибольшее давление возникает после прохода поршнем в. м. т.
Если смесь воспламеняется позднее, чем это необходимо, ее сгорание происходит в такте расширения. Смесь не успевает сгореть полностью в цилиндре и догорает в выпускном трубопроводе. В результате снижается максимальное давление газов и мощность двигателя. Кроме того, происходит перегрев двигателя и увеличивается количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу.
1. Ю. П. Чижков «
2. И. С. Туревский
«Электрооборудование
3. М.Н. Фесенко.- Теория,
конструкция и расчет
4. Ю.П. Чижков, С.В. Акимов.-
5. В.Е.Ютт.- Электрооборудование
6. Ю.Л. Тимофеев, Н.М. Ильин, Г.Л.
Тимофеев. Электрооборудование