ТО Системы зажигания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 16:38, контрольная работа

Описание работы

Система зажигания представляет собой комплекс механических и электрических устройств, назначение которых - обеспечить надежность воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя в надлежащие моменты его рабочего цикла.
Исходя из назначения системы зажигания, основные требования к ней заключаются в том, чтобы:

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Эксплуатация и ТО системы зажигания 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Файлы: 1 файл

ТО системы зажигания 2012.doc

— 98.00 Кб (Скачать файл)

 

Основные операции ремонта  заключаются в выпаивании отказавших элементов, установке и припайке новых элементов с последующей  лакировкой.

После ремонта электронные  блоки и транзисторный коммутатор испытывают в соответствии с техническими условиями на специальных стендах. Испытания электронных изделий производят с применением осциллографических методов измерения рабочих процессов.

Новые технологии

Системы управления двигателем управляет работой двигателя  за счет контроллера и датчиков. В данной системе заданные параметры не корректируются в процессе работы двигателя.

В более совершенной  же микропроцессорной системе всем управляет не контроллер, а микропроцессор. Он анализирует сигналы, поступающие  с датчиков, и корректирует те параметры, которые необходимы для более стабильной и экономичной работы двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Автомобиль самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство.

Автомобиль служит для  быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу не одного промышленного предприятия, государственного учреждения строительной организации, воинской части. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок на долю этого транспорта. Легковой автомобиль широко вошёл в быт трудящихся нашей страны, стал средством передвижения, отдыха, туризма.

Система зажигания служит для преобразования тока низкого  напряжения в ток высокого напряжения и распределения тока высокого напряжения по свечам в цилиндры согласно порядку работы цилиндров в двигателе.

Напряжение, необходимое  для пробоя искрового промежутка свечи зажигания, зависит от давления, температуры, а состава рабочей смеси, расстояния между электродами свечи, материала и температуры электродов, полярности высокого напряжения. Так, при пуске холодного двигателя пробивное напряжение достигает 16 кВ и более, а при работе прогретого двигателя достаточно      12 кВ.

Воспламенение смеси  в цилиндре должно опережать момент прихода поршня в верхнюю мертвую  точку (в. м. т.). Это обусловлено тем, что сгорание смеси происходит не мгновенно, а давление газов (продуктов  сгорания) должно быть максимальным после  перехода поршнем в. м. т. Двигатель развивает максимальную мощность, если наибольшее давление возникает после прохода поршнем в. м. т.

Если смесь воспламеняется позднее, чем это необходимо, ее сгорание происходит в такте расширения. Смесь  не успевает сгореть полностью в цилиндре и догорает в выпускном трубопроводе. В результате снижается максимальное давление газов и мощность двигателя. Кроме того, происходит перегрев двигателя и увеличивается количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Ю. П. Чижков «Электрооборудование  автомобилей» курс лекций часть1  «Машиностроение» 2003г.

2. И. С. Туревский  «Электрооборудование автомобилей»  Москва 2009г.

3. М.Н. Фесенко.- Теория, конструкция и расчет автотракторного электрооборудования.-М.: Машиностроение, 2000.

4. Ю.П. Чижков, С.В. Акимов.-Электрооборудование  автомобилей.Учебник для ВУЗов.-М.: Издательство «За рулем», 2011.

5. В.Е.Ютт.- Электрооборудование автомобилей:  Учеб.для студентов ВУЗов.- М,: Транспорт,  2006-89с..

6. Ю.Л. Тимофеев, Н.М. Ильин, Г.Л.  Тимофеев. Электрооборудование автомобилей:  2011-22с.

 


Информация о работе ТО Системы зажигания