Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 11:38, контрольная работа
Статьи о морском, воздушном, авиа и ж\д транспорте в туризме.
Международные авиационные организации. Две международные организации располагаются в Монреале и занимаются координацией авиалиний и безопасностью полетов - Международная организация гражданской авиации (ICAO) и Международная организация воздушного транспорта (IATA). ICAO -межправительственная организация, IATA - ассоциация авиакомпаний. ICAO занимается воздушной навигацией, безопасностью воздушного транспорта и координацией летных служб. Она финансируется правительством стран участников.
Компьютерные системы резервирования. Почти везде имеются компьютерные системы резервирования. Авиакомпании, отели и фирмы по аренде автомобилей платят взнос для включения в базы данных.
Кроме собственно
Международные авиалинии и отели. Существуют тесные взаимоотношения между авиалиниями и отелями, особенно при международных полетах. Авиалинии хотят быть уверены, что их пассажиры будут размещены в городах, которые они обслуживают. Авиалинии оплачивают отели и визы. Некоторые отели принадлежат авиакомпаниям, которые приобрели их по финансовым соображениям.
В наше время Allegis, которая включает United Airlines, аренду
автомобилей - Hertz, гостиницы Hilton и Westin, является громадным
транспортным концерном. Компьютеры соединяют отели, конторы по аренде автомобилей и авиакомпанию. Однако покупатели считают, что летают United Airlines, арендуют машину у Hertz, и живут в отелях, управляемых Allegis.
Авиация подразделяется на транспортную авиацию (воздушные перевозки) и авиацию общего назначения.
Транспортная авиация. Транспортная авиация состоит из компаний,
осуществляющих перевозку пассажиров, грузов и почты.
Авиация общего назначения. Она обеспечивает как общепринятые, так и
специальные услуги и может быть подразделена на шесть категорий :
1) Воздушные такси, оперирующие как чартеры. Это могут быть специальные самолеты в аэропортах.
2) Самолеты принадлежащие предприятиям и фирмам для перевозки
производственного персонала.
2) Частные самолеты для бизнеса и путешествия.
3) Спортивные самолеты.
Перевозка туристов авиатранспортом.
Регистрация и ограничение перевозок.
Пассажир обязан прибыть на место регистрации заблаговременно до
отправления рейса, чтобы обеспечить прохождение надлежащих формальностей не позднее времени, указанного перевозчиком.
Если пассажир не смог прибыть к указанному времени, а также имеет
неточные документы и не готов к поездке, то перевозчик вправе аннулировать место, зарезервированное для него, и не обязан задерживать полет. При этом перевозчик не несет ответственности перед пассажиром за понесенные убытки.
По правилам безопасности рейс задерживается только в том случае, если
пассажир сдал багаж, а на борту самолета он отсутствует.
В большинстве стран регистрация в аэропортах пассажиров первого класса и бизнес- класса производится отдельно от остальных.
Перевозчик может отказать в перевозке пассажира и его багажа по причинам безопасности , а также если пассажир причиняет своим поведением, умственным или физическим состоянием дискомфорт для других пассажиров.
Отказ в перевозке осуществляется также в случаях:
нарушения инструкций и Правил, установленных перевозчиком;
отказ в подчинении службе безопасности и другим службам;
когда личность пассажира не документирована надлежащим образом;
если билет на перевозку приобретен незаконно или является поддельным;
Перевозка туристского багажа.
Пассажир не в праве перевозить в качестве багажа:
предметы, которые могут подвергать опасности пассажиров самолета или
имущество на его борту;
предметы, перевозка которых запрещена действующими законами и правилами стран отправления, прибытия или транзита;
другие предметы в соответствии с Правилами.
Перевозчик может отказать
в перевозке
не упакован должным образом, что нарушает правила безопасности.
По причинам безопасности перевозчик (с разрешения пассажира) может
производить досмотр багажа, а также может обыскать багаж в его отсутствие, если пассажир не может при этом присутствовать. Если пассажир не соглашается с этим требованием, то перевозчик может отказать в доставке пассажира или багажа.
Если перевозчик принимает и регистрирует багаж, то он берет на себя
обязанность его охраны и отправки тем же рейсом, которым следует пассажир. По прибытии в пункт назначения пассажир предъявляет багажную идентификационную бирку и квитанцию и получает свой багаж. В случае утери бирки или квитанции перевозчик вручит пассажиру его багаж при предъявлении прав на него и уплате дополнительных расходов по его идентификации.