Туристические перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 11:38, контрольная работа

Описание работы

Статьи о морском, воздушном, авиа и ж\д транспорте в туризме.

Файлы: 1 файл

перевозки.docx

— 44.80 Кб (Скачать файл)

  Международные  авиационные   организации.  Две  международные   организации располагаются   в   Монреале   и   занимаются   координацией   авиалиний   и безопасностью  полетов  -  Международная  организация  гражданской   авиации (ICAO) и Международная организация воздушного  транспорта  (IATA).  ICAO  -межправительственная  организация,  IATA  -  ассоциация  авиакомпаний.  ICAO занимается  воздушной  навигацией,  безопасностью  воздушного  транспорта  и координацией  летных   служб.   Она   финансируется   правительством   стран участников.

 Компьютерные системы   резервирования.  Почти  везде   имеются  компьютерные системы резервирования. Авиакомпании, отели и фирмы по  аренде  автомобилей платят взнос для включения в базы данных.

 Кроме собственно резервирования  билетов, компьютерные  системы   позволяют авиакомпаниям вводить данные  по  расписаниям  полетов,  а  также  различную информацию по местам и оборудованию.

 Международные авиалинии  и отели. Существуют тесные  взаимоотношения  между авиалиниями и отелями, особенно при международных полетах.  Авиалинии  хотят быть уверены, что их  пассажиры  будут  размещены  в  городах,  которые  они обслуживают. Авиалинии оплачивают отели и визы. Некоторые отели  принадлежат авиакомпаниям, которые приобрели их по финансовым соображениям.

В  наше  время  Allegis,  которая  включает   United   Airlines,   аренду

автомобилей  -  Hertz,  гостиницы Hilton  и Westin,   является   громадным

транспортным  концерном.  Компьютеры  соединяют  отели,  конторы  по  аренде автомобилей и авиакомпанию.   Однако покупатели считают, что  летают  United Airlines, арендуют машину у Hertz, и живут в отелях, управляемых Allegis.

 Авиация подразделяется  на транспортную  авиацию  (воздушные   перевозки)  и авиацию общего назначения.

 Транспортная  авиация.  Транспортная   авиация   состоит   из   компаний,

осуществляющих перевозку  пассажиров, грузов и почты.

 

 Авиация общего  назначения.  Она  обеспечивает  как  общепринятые,  так и

специальные услуги и может  быть подразделена на шесть категорий :

  1) Воздушные такси,  оперирующие как чартеры. Это   могут  быть  специальные самолеты в аэропортах.

2)   Самолеты   принадлежащие   предприятиям   и   фирмам   для   перевозки

   производственного  персонала.

2) Частные самолеты для  бизнеса и путешествия.

3) Спортивные самолеты.

Перевозка туристов авиатранспортом.

Регистрация и ограничение  перевозок.

 Пассажир  обязан  прибыть   на  место   регистрации   заблаговременно   до

отправления рейса, чтобы  обеспечить прохождение надлежащих формальностей  не позднее времени, указанного перевозчиком.

 Если пассажир  не  смог  прибыть  к  указанному  времени,  а  также  имеет

неточные документы и  не готов к поездке, то перевозчик  вправе  аннулировать место, зарезервированное для него, и не обязан задерживать полет.  При  этом перевозчик не несет ответственности перед пассажиром за понесенные убытки.

По правилам безопасности рейс задерживается  только  в  том  случае,  если

пассажир сдал багаж, а  на борту самолета он отсутствует.

В большинстве стран регистрация  в аэропортах пассажиров первого  класса  и бизнес- класса производится отдельно от остальных.

Перевозчик может отказать в перевозке пассажира и его  багажа  по  причинам безопасности , а также если пассажир причиняет своим поведением,  умственным или физическим состоянием дискомфорт для других пассажиров.

Отказ в перевозке осуществляется также в случаях:

нарушения инструкций и Правил, установленных перевозчиком;

отказ в подчинении службе безопасности и другим службам;

когда личность пассажира  не документирована надлежащим образом;

если билет на перевозку  приобретен незаконно или является поддельным;

Перевозка туристского багажа.

Пассажир не в праве перевозить в качестве багажа:

предметы, которые  могут  подвергать  опасности  пассажиров  самолета  или

имущество на его борту;

предметы, перевозка которых  запрещена действующими  законами  и  правилами стран отправления, прибытия или транзита;

другие предметы в соответствии с Правилами.

Перевозчик может отказать в перевозке зарегестрированного багажа, если  он

не упакован должным образом, что нарушает правила безопасности.

По  причинам  безопасности  перевозчик  (с  разрешения  пассажира)  может

производить досмотр багажа, а также может обыскать багаж  в  его  отсутствие, если  пассажир  не  может  при  этом  присутствовать.   Если   пассажир   не соглашается с этим требованием, то  перевозчик  может  отказать  в  доставке пассажира или багажа.

Если перевозчик принимает  и  регистрирует  багаж,  то  он  берет  на  себя

обязанность его охраны и  отправки тем же рейсом, которым  следует пассажир. По  прибытии   в   пункт   назначения   пассажир   предъявляет   багажную идентификационную бирку и квитанцию и получает свой багаж.  В  случае  утери бирки или квитанции перевозчик вручит пассажиру его багаж  при  предъявлении прав на него и уплате дополнительных расходов по его идентификации.

 


Информация о работе Туристические перевозки