Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 08:17, курсовая работа
Для определения массы состава поезда, необходимо мысленно проанализировать спрямленный профиль пути и решить вопрос о выборе расчетного (руководящего) подъема.
За расчетный выбирают подъем самый неблагоприятный для преодоления. Это означает, что перед ним нет хороших условий для разгона или они наихудшие по сравнению с остальными подъемами профиля. Преодолеть такой подъем поезд может только за счет мощности двигателей локомотива.
1. Характеристика профиля пути и локомотива
2. Определение веса состава
3. Выполнение проверки веса состава:
- по условиям трогания состава с места;
- по длине приемоотправочных путей
4. Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграммы удельных ускоряющих сил
5. Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по условиям торможения
6. Построение на миллиметровой бумаге кривых скорости и времени хода и их анализ.
Список литературы