Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:39, дипломная работа
Система охлаждения двигателя автомобиля предназначена для отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху, благодаря чему создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Система охлаждения поглощает 25—35% тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура воды, находящейся в рубашке блока цилиндров, должна быть в пределах 80—90° С.
Введение
1. Общее устройство системы охлаждения двигателя КАМАЗ
2. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ
2.1. Техобслуживание системы охлаждения двигателя КАМАЗ
2.2. Ремонт
2.2.1 Подготовительные работы.
2.2.2 Оборудование, приспособления и инструменты, применяемые при работе
2.2.3 Ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ
3. Охрана труда, противопожарные мероприятия
3. 1 Техника безопасности
3.2. Меры безопасности перед началом работы
3.3. Меры безопасности во время работы
3.4. Меры безопасности в аварийной ситуации
3.5. Противопожарные мероприятия
Заключение
ПЛАН
Введение
1. Общее устройство системы охлаждения
двигателя КАМАЗ
2. Техническое обслуживание и ремонт системы
охлаждения двигателя КАМАЗ
2.1. Техобслуживание системы охлаждения
двигателя КАМАЗ
2.2. Ремонт
2.2.1 Подготовительные работы.
2.2.2 Оборудование, приспособления и инструменты,
применяемые при работе
2.2.3 Ремонт системы охлаждения двигателя
КАМАЗ
3. Охрана труда, противопожарные мероприятия
3. 1 Техника безопасности
3.2. Меры безопасности перед началом работы
3.3. Меры безопасности во время работы
3.4. Меры безопасности в аварийной ситуации
3.5. Противопожарные мероприятия
Заключение
Дипломная работа
На тему: Указательный датчик системы
Информация о работе Указательный датчик системы охлаждения КАМАЗ