Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 23:20, курсовая работа
К основным эксплуатационным свойствам автомобиля относятся: экономичность, динамичность, надежность, управляемость и самое главное безопасность. Корректирование нормативной трудоемкости ТО и ТР.Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобиля в ремонте, поскольку, замены неисправных агрегатов в узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демонтажно-монтажные и ремонтные работы, проводимые без обезличивания агрегатов и узлов.
1. Общая часть
1.1. Введение………………………………………………………………………3
1.2. Назначение и краткая характеристика СТО ………………………………..
1.3. Характеристика объекта проектирования……………………………………
1.4. Выбор исходных данных……………………………………………………..
2.Технологическая часть
2.1. Технологический расчет СТО……………………………………………....
2.2. Технологический процесс……………………………………………………
2.3. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики……….
2.4. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации………
2.5. Подбор технического оборудования………………………………………..
2.6. Расчет площадей производственных помещений………………………….
3. Организационная часть
3.1. Выбор методы организаций производства…………………………………
3.2. Схема технологического процесса на объекте проектирования………….
3.3. Составление технологической карты……………………………………….
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений ………………..
3.5. Выбор рабочих смен на предприятии……………………………………….
4. Конструкторская часть
4.1. Разработать приспособление, применяемое на объекте проектирования…
4.2. Расчет приспособления ………………………………………………………
4.3. Описание правил эксплуатации и техники безопасности …………………
5. Охрана труда и окружающей среды
5.1. Техника безопасности ……………………………………………………….
5.2. Охрана окружающей среды………………………………………………….
5.3. Противопожарная безопасность……………………………………………..
5.4. Санитарно – гигиенические требования……………………………………