Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 18:55, реферат
В сердечнике делают ряд круглых отверстий для пропуска воздуха, охлаждающего якорь, который нагревается теплом, выделяемым обмоткой при прохождении по ней тока, и не полностью устраненными вихревыми токами.
Валы якорей тяговых двигателей изготавливают из особой стали повышенного качества. И все же иногда приходится заменять «уставшие» валы. Поэтому листы сердечника собирают на специальной втулке, а не непосредственно на валу. Это позволяет при необходимости выпрессовывать вал из втулки, не разбирая сердечник, обмотку и коллектор.
1. Устройство тягового двигателя
2. Работа тягового двигателя
3. Ремонт тягового двигателя
4. Движение поездов при автоматической блокировки
5.Техника безопасности при ремонте тягового двигателя
6.Литература