Вагонный замедлитель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 00:07, курсовая работа

Описание работы

В задачи парковой тормозной позиции (III) входит прицельное торможение вагонных отцепов и установление скоростей, достаточных для того, чтобы они докатились до расчетной точки на сортировочном пути. При этом скорость соударения отцепов в парке не должна превышать 5 км/ч.
Оборудуются тормозные позиции путевыми устройствами регулирования скорости вагонных отцепов – горочными и парковыми замедлителями.
В зависимости от кинематической схемы вагонные замедлители подразделяются на клещевидно-весовые, клещевидно-нажимные и клещевидно-нажимные подъемные; по роду привода – пневматические, гидравлические, пневмогидравлические и электродинамические; по конструкции – двух- и однорельсовые.

Файлы: 1 файл

Вагонные З отчет.doc

— 62.00 Кб (Скачать файл)

Воздухосборник с электронной управляющей аппаратурой ВУПЗ-05Э имеет такие плюсы по сравнению с аналогами.

Уровни пороговых значений давления сжатого воздуха настраиваются просто, по ступеням торможения, и имеют цифровую индикацию настраиваемых величин. На цифровом индикаторе можно визуально наблюдать задаваемые пороги давления. Значения настройки сохраняются в энергонезависимой памяти аппаратуры.

Для различных условий эксплуатации можно выбирать необходимый алгоритм работы клапанов.

Электронный дроссель позволяет регулировать крутизну характеристики наполнения сжатым воздухом пневмосистемы замедлителей. Это необходимо для исключения режима автоколебаний, поскольку пропускная способность и объем воздухопроводной сет<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0


Информация о работе Вагонный замедлитель