Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 09:09, реферат
Описание работы
Производство продукции связано с риском вложения огромных средств в течении небольшого периода времени. Продажа готовой продукции в свою очередь призвана покрыть эти затраты и обеспечить получение прибыли. Но это -утверждение общего характера; наряду с этим можно задать вопрос, не заключается ли настоящая цель промышленного производства в том, чтобы удовлетворять те или иные запросы потребителя так, чтобы между клиентом и поставщиком устанавливались постоянные связи, основанные на доверии и взаимной выгоде.
Содержание работы
Введение 3 Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания 4 Функции гарантии в сфере услуг социально-культурной сферы 7 Заключение 13 Список использованных источников 14
Рыночный успех является главным
критерием оценки деятельности отечественных
предприятий, а их рыночные возможности
предопределяются правильно разработанной
и последовательно осуществляемой товарной
политики.
Основными целями товарной
политики является:
- обеспечение прибыли
- увеличение товарооборота
- приумножение доли рынка,
на котором действует фирма
- снижение расходов на
производство и маркетинг
- повышение имиджа
- рассеивание риска.
Достижение основных целей
товарной политики осуществляется благодаря
стратегическим решениям в следующих
областях создания и продвижения товара:
- его инновации
- вариации
- дифференциации
- элиминации
- установления и выбора
марки
- упаковки
- формы и вида товара
и т. д.
Соответственно к задачам товарной
политики относится: поиск новы товаров;
развитие новых товаров; ввод новых товаров
на рынок; обоснование форм товаров; регулирование
качества товаров; контроль за поведением
новых товаров на рынке и т. д. Первые три
указанные задачи решаются при введении
новых товаров на рынок, а решение прочих
задач происходит на протяжении всей жизни
товара.