Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 09:09, реферат

Описание работы

Производство продукции связано с риском вложения огромных средств в течении небольшого периода времени. Продажа готовой продукции в свою очередь призвана покрыть эти затраты и обеспечить получение прибыли. Но это -утверждение общего характера; наряду с этим можно задать вопрос, не заключается ли настоящая цель промышленного производства в том, чтобы удовлетворять те или иные запросы потребителя так, чтобы между клиентом и поставщиком устанавливались постоянные связи, основанные на доверии и взаимной выгоде.

Содержание работы

Введение 3
Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания 4
Функции гарантии в сфере услуг социально-культурной сферы 7
Заключение 13
Список использованных источников 14

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 30.16 Кб (Скачать файл)

Заключение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

Основными целями товарной политики является:

- обеспечение прибыли

- увеличение товарооборота

- приумножение доли рынка, на котором действует фирма

- снижение расходов на  производство и маркетинг

- повышение имиджа

- рассеивание риска.

Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара:

- его инновации

- вариации

- дифференциации

- элиминации

- установления и выбора  марки

- упаковки

- формы и вида товара  и т. д.

Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новы товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. Ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб СПбГУАП, 2002.

2. Сфера услуг. /Под ред. Ю.П. Свириденко в 4-х томах. -М.: «Кандид»,2000.

3. Аванесова Г.А. Сервисная  деятельность – М.: Аспект Пресс, 2004.

4. Андреева Г.М. Социальная  психология. Учебник для высших  учебных заведений. – М Аспект  Пресс, 1998. -376 с.

5. Гусева Н.Р., Потабейко С.И. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Издательство "НОРМА", 2004.

 

 

 


Информация о работе Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания