Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 14:49, контрольная работа
Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.
Введение
1. Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
2. Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
3. Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса
4. Кузовное, малярное отделения
5. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Заключение
Список литературы