Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 08:21, курсовая работа
ШАХТНЫЙ ТРАНСПОРТ (а. mine transport; н. Grubenforderung, Grubentransport; ф. transport de mine; и. transporte de minas) — комплекс сооружений и устройств, предназначенный для приёма и перемещения различных грузов и людей на подземных горнодобывающих предприятиях. На современных шахтах в задачи шахтного транспорта входит формирование и реализация двух разнонаправленных (встречных) грузопотоков.
Максимальная производительность, т/мин |
20 |
Длина в поставке, м |
45–100 |
Ширина рештака, мм |
732 |
Высота рештака, мм |
230 |
Масса, т |
59–100 |
Тип тяговой цепи |
26´92 |
Расстояние между скребками, мм |
1104 |
Скорость движения тяговой цепи, м/с |
1,17 |
Мощность привода, кВт |
110; 160 |
Ресурс рештачного става, тыс. т |
1500 |
Техническая характеристика дробилок, т/мин ДЗК
Максимальная производительность, т/мин |
20 |
Диаметр барабана, мм |
840 |
Частота вращения барабана, об/мин |
129 |
Максимальный размер негабарита по высоте, мм |
800 |
Максимальный размер дробленой массы, мм |
130 |
Мощность двигателя, кВт |
45–55 |
Применение |
На ставе перегружателя |
Классическая формула для определения нагрузки на забой по технической возможности очистного комбайна имеет вид:
2.3Выбор участкового транспорта
Характеристика ленточного конвейера 2ЛТ-120
Ширина ленты, мм |
Приемная способность, м3/мин |
Расчетная производ., т/ч |
Максим. длина, м |
Скорость ленты, м/с |
Мощность привода, кВт |
Число приводных барабанов |
1200 |
18 |
1600 |
1000 |
2,5 |
2*250 |
2 |
2.4Выбор магистрального транспорта