Выбор типа и модели автомобильных шин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:18, курсовая работа

Описание работы

В данной работе были рассмотрены основы конструкции автомобильных шин, их эксплуатационные характеристики, а так же их влияние на качество перевозок. Изучив данную тему можно заключить, что правильный выбор типа и модели автомобильных шин, равно как и их грамотная техническая эксплуатация и обслуживание, повышают комфортность управления автомобилем, безопасность его движения, сохранность груза и расходы на перевозки и содержание подвижного состава.

Файлы: 1 файл

шины.docx

— 24.22 Кб (Скачать файл)

           2. Характеристика проектируемого участка

 

Участок ремонта и монтажа шин  автомобилей предназначен для выявления  неисправностей и ремонта шин.

Участок рассчитан на 5530 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 4 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 3 человек. В рабочем процессе задействованы квалифицированные рабочие, отвечающие за качественное обслуживание.

На участке выполняются следующие  виды работ:

- монтаж и демонтаж шин;

- ремонт камер;

- ремонт радиальных и диагональных  шин;

- балансировка колес.

Для выполнения ремонта и монтажа  шин участок оборудован стендом  для монтажа-демонтажа шин, устройством  для накачки бескамерных шин, стационарным компрессором, воздухораздаточной автоматической колонкой, электровулканизатором, балансировочным стендом.

За соблюдением правил безопасности труда и противопожарной  безопасности на участке имеется  ответственное лицо. Эту должность  совмещает бригадир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Электровулканизатор

Ш-113

230х350х1505

2

Размер поверхности вулканизационной плиты, мм…220х180

6

Балансировочный станок

К-121

1050х905х645

2

Максимальная масса балансируемого колеса, 40 кг.

7

Станок для правки дисков

RSM 180

1049х900х650

1

Максимальное усилие, развиваемое  гидроцилиндром, 5000кг

9

Сверлильный станок

2С50

1110х870х2700

1

Наибольший диаметр сверления, 50 мм


 

Ведомость организационно технологической оснастки. Таблица 2.

Наименование, марка

Габаритные размеры, мм

Количество

1

Ящик для песка «5139»

500х500

1

2

Пожарный щит «5589»

1000х150

1

3

Щит с документацией 

«ОРГ-1268-115»

1000х100

1

4

Шкаф для инструментов

с 5 полками

1112х1250

2

5

Верстак

1300х740х850

2


 

                 3.3 Расчет производственных площадей

 

F=Fоб х Kп

F – площадь производственных участков,

Fоб – суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, производственным инвентарем,

Kп - коэффициент плотности расстановки оборудования, Kп = 4.

F=Fоб х Kп =(1,162х 0,715+1,162х 0,715+0,675х 0,485+0,675х 0,485+2,3х 0,75+0,43х 0,4+0,43х 0,4+0,23х 0,35+0,23х 0,35+1,05х 0,905+1,05х 0,905+0,91х 0,67+0,5х 0,5+1х 0,15+1х 0,1+1,112х 1,250+1,112х 1,250+1,049х 0,9+1,11х 0,87+1,3х 0,74)х 4=13,691х

 

Заключение

В данной работе были рассмотрены основы конструкции  автомобильных шин, их эксплуатационные характеристики, а так же их влияние  на качество перевозок. Изучив данную тему можно заключить, что правильный выбор типа и модели автомобильных  шин, равно как и их грамотная  техническая эксплуатация и обслуживание, повышают комфортность управления автомобилем, безопасность его движения, сохранность  груза и расходы на перевозки и содержание подвижного состава.

Пневматические  шины легковых автомобилей различаются  по способу герметизации внутреннего объема, расположению нитей корда в каркасе, отношению высоты к ширине профиля, типу протектора и по ряду некоторых других специфических особенностей, вызванных назначением и условиями эксплуатации шин.

По способу  герметизации внутреннего объема, шины бывают камерными и бескамерными.

Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем. Размер камеры всегда несколько меньше внутренней полости покрышки во избежание образования складок в накачанном состоянии. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу.

Бескамерные шины отличаются наличием воздухонепроницаемого резинового слоя, наложенного на внутренний слой каркаса покрышки (вместо камеры) и имеют следующие особенности:

- меньшая масса;

- повышенная  безопасность при езде, так как  в случае прокопа воздух выходит только в месте прокопа (при мелких прокопах достаточно медленно);

- простота ремонта  в случае прокола (нет необходимости в демонтаже);

- усложненный и более  квалифицированный монтаж-демонтаж, часто только на специальном шиномонтажном станке, при наличии компрессора требуют колеса с ободами специального профиля и повышенной точности изготовления


Информация о работе Выбор типа и модели автомобильных шин