Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 23:45, курсовая работа
Для поддержания землеройных машин в работоспособном состоянии необходимо регулярно заменять или ремонтировать пришедшие в негодность детали.
Как показывает опыт при эксплуатации машин количество расходуемых материалов и запасных частей пропорционально массе машин и составляет 120 % массы машин, из них на запасные части приходится 60-65 %.
Анализ работ ряда ремонтных предприятий показал, что при дефектовании 0,77 % деталей выбраковывается вследствие поломок, а 99, 23 % по причине изнашивания [1].
Дубл |
|||||||||||||||||||||||
Взам. |
|||||||||||||||||||||||
Подп. |
|||||||||||||||||||||||
Разработ |
Бугрим К.В. |
Кафедра: “Строительные и дорожные машины” |
|||||||||||||||||||||
Пров. |
Гарост М.М. |
||||||||||||||||||||||
ЗУБ |
|||||||||||||||||||||||
Н.контр. |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
КЭ |
Контрольный эскиз |