Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2015 в 13:47, реферат
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок.
Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали (за исключением фрикционных накладок) не рекомендуется. При износе или поломке деталей ведомого диска (за исключением износа рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин, короблении ведомого диска (если его нельзя выправить) диск надо заменить новым.
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок.
Замена фрикционных накладок ведомого
диска сцепления. Разбирать ведомый диск
сцепления и заменять его детали (за исключением
фрикционных накладок) не рекомендуется.
При износе или поломке деталей ведомого
диска (за исключением износа рабочих
поверхностей фрикционных накладок), потере
упругости пружинных пластин, короблении
ведомого диска (если его нельзя выправить)
диск надо заменить новым.
Накладки
фрикционные с заклепками, который может
быть использован для замены дефектных
накладок. При отсутствии указанного комплекта
в новых фрикционных накладках следует
просверлить отверстия под крепежные
заклепки. Порядок замены изношенных или
сильно замасленных фрикционных накладок
следующий.
1. Осторожно,
не задев за пружинные пластины диска,
высверлить сверлом диаметром 3,4 мм латунные
заклепки крепления фрикционных накладок
к пружинным пластинам ведомого диска
и снять накладки.
2. Осмотреть
пружинные пластины ведомого диска и проверить,
нет ли на них трещин, глубоких царапин
по наружному контуру и около отверстий.
Если дефектов нет, то можно приклепывать
к диску новые накладки.
3. Пользуясь
ведомым диском как кондуктором, просверлить
в новых накладках 20 отверстий 0 4,1 мм и
10 из них (через одно) рассверлить напроход
до 0 8 мм, а 10 оставшихся отверстий зенковать
сверлом 0 8.5 мм с углом заточки 140°, выдержав
размеры, указанные в сечении А—А.
Ведомый диск сцепления автомобиля 2140:
1 — фрикционная накладка; 2 — заклейка
крепления фрикционных накладок; 3 — заклепка;
4 — пластина демпфера; 5 — пружина демпфера;
6-— пружинное кольцо демпфера; 7 — ступица
ведомого диска; 8 — упорное кольцо демпфера;
9 — фрикционное кольцо; 10 — упорный палец;
11 — ведомый диск; 12 — пружинная пластина.
Размер В под нагрузкой 430 кгс
4. Наложить
фрикционную накладку на пружинные пластины
так, чтобы отверстия в пружинных пластинах,
обращенных выпуклой стороной к накладке,
совпали с зенкованными отверстиями фрикционной
на¬кладки, а зенкованные отверстия были
обращены наружу большим диаметром .
5. Вставить
заклепки так, чтобы их головки располагались
с наружной стороны фрикционной накладки
, и аккуратно расклепать их при помощи
оправки или на клепальном станке со стороны
пружинных пластин. Рекомендуется приклепку
накладок начинать с заклепок, входящих
в диаметрально расположенные отверстия.
Форма и размеры заклепок крепления фрикционных
накладок показаны на Внутренние отверстия
заклепок допускается сверлить обычным
сверлом диаметром 2,8 мм на указанную глубину.
Материал заклепок —латунь Л63. Заклепки
следует отжечь.
6. Аналогичным
способом приклепать вторую фрикционную
накладку. При этом зенкованные отверстия
одной накладки должны совпадать с не
зенкованными отверстиями другой.
7. После приклепки
обеих фрикционных накладок проверить
положение головок заклепок: они должны
быть утоплены относительно рабочей поверхности
накладки не менее чем на 1 мм .
8. Проверить
толщину ведомого диска и в сборе с накладками
в сжатом состоянии под нагрузкой 430 кгс,
равнораспределенной по поверхности накладок.
Толщина, измеренная по рабочим поверхностям
фрикционных накладок, должна быть в пределах
7,1—7,5 мм. Непараллельность рабочих поверхностей
накладок при указанной нагрузке должна
быть не более 0,18 мм.
9. Проверить
торцовое биение рабочих поверхностей
фрикционных накладок относительно шлицевого
отверстия ведомого диска сцепления и
посадау диска на шлицы первичного вала
коробки передач.
Для проверки
торцового биения ведомый диск надевают
на шлицевую оправку (или первичный вал
коробки передач). Вращая оправку в центрах,
фиксируют показания индикаторов, ножки
которых непосредственно или через промежуточные
рычаги соприкасаются с рабочими поверхностями
накладок на крайних точках. Общие показания
каждого из индикаторов должны быть в
пределах 0,60 мм. При большем биении ведомый
диск правят при помощи вильчатого рычага
и повторно проверяют величину биения.
Информация о работе Замена фрикционных накладок ведущего диска сцепления ВАЗ 2110