Зона Д-1 для Автотранспортного предприятия г. Омск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Основные положения сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операции по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на различные нормативы в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………...……………3
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….…….……….4
Расчет годового пробега парка……………………………………………………………......….…..4
Корректирование межремонтного пробега…….………………………………………..4
Средний пробег до капитального ремонта………………………………………....….…5
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте…………………………………………………………………………………………………….…..6
Расчет коэффициента технической готовности…………………………………...........6
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава…………………………………..8
Расчет годового пробега парка………………………………………….………………………..8
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию……….9
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1….….9
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию..11
Корректирование периодичности технического обслуживания……………………12
Расчет годовой трудоемкости работ……………………………..…………………………………13
2.8. Расчет численности производственных рабочих……………………………………………...…14
2.8.1. Явочное число рабочих (число рабочих мест)…………………………………...……14
2.8.2. Штатное число исполнителей…………………………………………………………......….14
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………………………………….…..…16
3.1. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП……………………………………………………………………………………………………………………………………...……16
3.2. Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП…………....…18
3.3. Выбор метода и схем технологического процесса на объекте проектирования.19
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений…………………………....…20
3.5. Расчет количества постов в зонах технического обслуживания и ремонта…..…...21
3.6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации……….……………22
3.7. Подбор технологического оборудования…………………………………………………..……..…23
3.8. Расчет производственной площади объекта проектирования……………………………23
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………………….…………………24
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..………………26
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………….......…………………28