Фестивали в городах России – привлекательный туристский продукт и эффективное средство продвижения регионов на внутренний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 08:15, реферат

Описание работы

Цель работы – на основе исследования и анализа материала, дать оценку эффективности организации фестивалей в регионах России и проанализировать этот туристский продукт, как средство продвижения регионов, на внутренний туристский

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………......... 4
1 Сущность туристского продукта……………………………………………………... 5
2 Фестиваль – как привлекательный туристский продукт……………………………... 8
2.2 История………………………………………………………………................... 8
2.3 Виды фестивалей………………………………………………………….……..8
3 Специфика фестивалей…………………………………………………………............10
3.1 Подготовка…………………………………………………………………………..10
3.2 Общая характеристика фестиваля (определение, специфика)…………………...10
4 Фестивали в России как привлечение новых туристов………………………………13
Заключение……………………………………………………………………………...17
Список использованных источников……………………………………………………………………………………...18

Файлы: 1 файл

реферат Чернышева.docx

— 48.83 Кб (Скачать файл)

Казантип это крупный интернациональный «фестиваль клубной культуры», который проходит каждый год в августе на побережье Черного моря на полуострове Крым, Украина (соседняя с Россией страна бывшего USSR). Длится около месяца (конец июля - конец августа) и собирает свыше 100 тысяч человек аудитории. В нем участвуют сотни лучших российских и иностранных диджеев, танцоры, музыканты, перформеры, и прочие творческие люди. Несмотря на небольшую территорию, на ней находится порядка 10 танцполов, около 30 баров и ресторанов, 2 кинозала под открытым небом, 3 кайтстанции, и масса странных архитектурных сооружений. Все это оснащено светом и звуком, и ночью превращается в подобие космической станции. Базируется проект в очень маленькой провинциальной деревне у моря.

Этот проект собирает более 100 тысяч человек каждый год, и  он известен на всю Европу. Туристские ресурсы этой части полуострова, привлекают все больше и больше любителей повеселиться в свой отпуск.

 

 

 

Заключение

Фестиваль искусства —  это уникальная среда, где обычно жесткие социальные нормы, регулирующие поведение, смягчаются и рождают  особую одобренную социумом гедонистическую  атмосферу, в которой человек  может выразить себя. Фестиваль —  это не только публичное действие, с помощью которого можно:

1.Развивать культуру и искусство.

2.Привлекать туристов в места проведения фестивалей.

3. Формировать имидж региона, города, преобразовывать городскую среду.

4.Налаживать отношения между социокультурной сферой и бизнес - структурами.

5.Привлекать внимание к проблемам общества, экологии.

Фестиваль — это творчество, взаимодействие и состязательность, это активизация диалога культур.

Статистика свидетельствует  о том, что за последние годы фестивальное движение переживает новый виток  развития. Заметно стремление различных  возрастных и социальных групп к  возрождению народных традиций и  восстановлению уникальных особенностей культурно-исторической среды обитания каждого народа.

Наблюдается массовый приток детей и молодежи в творческие коллективы. Именно фестивальные проекты  и различные творческие конкурсы рассматриваются сегодня руководителями регионов как средство оживления  культурной жизни территории и как  ресурс ее социального и экономического развития.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. — СПб.: Планета Музыки, 2009. — 309 с.
  2. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности   Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. – 288 с
  3. Журнал «Арт-менеджер» № 2(5) 2003
  4. Анастасия Самотыя «Что такое фестиваль в цифрах?» « 2007 Jazz-Квадрат», стр. 7-10
  5. Статья Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» - Режим доступа: www.artcollab.net
  6. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ozhegov.ru/slovo
  7. Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
  8. http://www.kukiani.ru/
  9. http://vladivostokfilmfestival.ru/ru/
  10. http://www.rocknadvolgoi.ru/
  11. http://kazantipa.net/
  12. http://sibac.info/

 


Информация о работе Фестивали в городах России – привлекательный туристский продукт и эффективное средство продвижения регионов на внутренний рынок