Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 08:15, реферат
Цель работы – на основе исследования и анализа материала, дать оценку эффективности организации фестивалей в регионах России и проанализировать этот туристский продукт, как средство продвижения регионов, на внутренний туристский
Введение……………………………………………………………………………......... 4
1 Сущность туристского продукта……………………………………………………... 5
2 Фестиваль – как привлекательный туристский продукт……………………………... 8
2.2 История………………………………………………………………................... 8
2.3 Виды фестивалей………………………………………………………….……..8
3 Специфика фестивалей…………………………………………………………............10
3.1 Подготовка…………………………………………………………………………..10
3.2 Общая характеристика фестиваля (определение, специфика)…………………...10
4 Фестивали в России как привлечение новых туристов………………………………13
Заключение……………………………………………………………………………...17
Список использованных источников……………………………………………………………………………………...18
Казантип это крупный интернациональный «фестиваль клубной культуры», который проходит каждый год в августе на побережье Черного моря на полуострове Крым, Украина (соседняя с Россией страна бывшего USSR). Длится около месяца (конец июля - конец августа) и собирает свыше 100 тысяч человек аудитории. В нем участвуют сотни лучших российских и иностранных диджеев, танцоры, музыканты, перформеры, и прочие творческие люди. Несмотря на небольшую территорию, на ней находится порядка 10 танцполов, около 30 баров и ресторанов, 2 кинозала под открытым небом, 3 кайтстанции, и масса странных архитектурных сооружений. Все это оснащено светом и звуком, и ночью превращается в подобие космической станции. Базируется проект в очень маленькой провинциальной деревне у моря.
Этот проект собирает более 100 тысяч человек каждый год, и он известен на всю Европу. Туристские ресурсы этой части полуострова, привлекают все больше и больше любителей повеселиться в свой отпуск.
Заключение
Фестиваль искусства — это уникальная среда, где обычно жесткие социальные нормы, регулирующие поведение, смягчаются и рождают особую одобренную социумом гедонистическую атмосферу, в которой человек может выразить себя. Фестиваль — это не только публичное действие, с помощью которого можно:
1.Развивать культуру и искусство.
2.Привлекать туристов в места проведения фестивалей.
3. Формировать имидж региона, города, преобразовывать городскую среду.
4.Налаживать отношения между социокультурной сферой и бизнес - структурами.
5.Привлекать внимание к проблемам общества, экологии.
Фестиваль — это творчество,
взаимодействие и состязательность,
это активизация диалога
Статистика свидетельствует о том, что за последние годы фестивальное движение переживает новый виток развития. Заметно стремление различных возрастных и социальных групп к возрождению народных традиций и восстановлению уникальных особенностей культурно-исторической среды обитания каждого народа.
Наблюдается массовый приток
детей и молодежи в творческие
коллективы. Именно фестивальные проекты
и различные творческие конкурсы
рассматриваются сегодня
Список использованных источников