Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 16:50, аттестационная работа
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.Фотографический метод возник в начале XIX века. Официальной датой изобретения фотографии является 7 января 1839 года, когда способ практического получения изображения на солях серебра, открытый французом Луи Жаком Дагерром, был обнародован на заседании Французской Академии наук. Фотография - получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.
ВВЕДЕНИЕ
Люди давно стремились найти
способ получения изображений, который
не требовал бы долгого и утомительного
труда художника.
Фотография - получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.
В переводе с греческого языка слово фотография означает "светопись". Фотография – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Рекламная
фотография — это пик владения
фотоискусством. Ведь это жанр собирает
в себе ряд других жанров фотографии
- натюрморт, портрет, фэшн, гламур и
ню. Главное отличие рекламной
фотографии в том, что она говорит
нам только о качестве какого-либо
товара. Так, портрет в рекламе
— это образ пользователя продукта:
идеальный потенциальный
Задача фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. При этом рекламное изображение должно быть убедительным.
Рекламная фотография, за редким исключением, является постановочной. Каждый сюжет тщательно продумывается, для того чтобы в результате обратить на себя внимание определенной группы потребителей.
Реклама и не должна показывать настоящую жизнь, ее цель показывать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта: купите — и всё изменится.
Назначение
рекламы состоит в том, чтобы
информировать население о
Активное использование фотографии в рекламных целях начинается с конца 20-х годов XX века. Издательства и рекламные агентства открывают у себя отделы «рекламного искусства», специализирующиеся на фотографии. Художники-фотографы того времени, принадлежащие к различным авангардным течениям, приходят в мир коммерции.
До сих
пор многих известных фотографов
привлекает процесс решения рекламной
задачи и перспектива общественного
внимания и признания. Фотограф и
фирма-производитель вступают в
отношения подтверждения
В целом
качественная рекламная фотография
— это произведение искусства
на заказ. Если раньше она казалась
ремеслом, то сейчас рекламная фотография
может участвовать в
Изм.
.
Лист
.
№ докум.
Подпись
Подпись
окум.
Дата
Лист
КР – 36.5 – 10856– с - ПЗ
1. Исходные данные для
1.1 Подбор и настройка фотооборудования
Если снимаем с постоянным светом, то выбираем один из желаемых режимов: Программный (Program), Приоритет диафрагмы (Av) или Ручной (Manual).
Если
используются вспышки, то необходимо использовать
ручной режим (M). Выдержка при этом устанавливается
на выдержку синхронизации со вспышкой.
Ее значение можно узнать в паспорте
камеры, или поставить 1/125 секунды, это
будет правильно для
Рабочая диафрагма, при съемке со вспышками, это наиболее удобное значение диафрагмы при съемке с приборами определенной мощности. Например, при съемке со вспышками мощностью 500 Джоулей используют диафрагму 8 (ISO 100). При этом некоторые приборы, из используемых, работают почти на максимальной мощности, с небольшим запасом. Лампы пилоты 300 ватт дают уровень света комфортный в работе. В случае если нужна более закрытая диафрагма, то придется либо увеличить чувствительность (ISO) либо использовать вспышки большей мощности, например 1000 джоулей. Если нужно открыть диафрагму, например до 4, то лампа пилот будет давать уже недостаточное освещение в пропорциональном режиме работы, и придется включить ее на полный накал, тем самым лишиться пропорционального режима. Так же, у некоторых приборов, может не хватить диапазона регулировки на минимальной мощности.
Баланс белого
От автоматического баланса белого (AWB) желательно отказаться, чтобы цветопередача снимка не зависела от цвета фона. Ручной (пользовательский) баланс белого - лучшее решение для точной цветопередачи. Делаем замер баланса при включенных рисующем и заполняющем ИС, предварительно настроив их мощности для получения правильной экспозиции мишени, по которой вы ведете замер цветового баланса. Также необходимо учитывать, что цветовая температура ИС может меняться в зависимости от используемых рассеивателей (модификаторов света). Т.е. меняя рассеиватель на рисующем свете, может измениться и цветовая температура света.
Случаются ситуации, когда нет возможности измерить баланс белого по объекту, в виду ее отсутствия или недостатка времени. В этом случае рекомендуется установить баланс белого на дневной свет (при съемке со вспышками) или лампы накаливания (при использовании источника постоянного света). Если получается неточная цветопередача, то после съемки достаточно будет сделать цветокоррекцию для одного файла, а затем просто повторить ее на остальных.
Индикация переэкспонированных зон
При съемке в студии переэкспонированных зон практически никогда не бывает (при правильной экспозиции). Поэтому включаем этот режим чтобы он сигнализировал об ошибках, в случае переэкспозиции кадра.
Технологии передовых цифровых
зеркальных фотокамер Nikon, объединенные
в фотокамере D90, в сочетании с
широким набором
Основные особенности
Перед покупкой объектива нужно определить критерии его выбора. Такие субъективные оценки как удобство использования, внешний вид, универсальность объектива являются очень важными, но они не поддаются измерению и оценке.
Необходимо также учитывать и другие параметры, которые можно проверить:
При тестировании объектива нужно
иметь в виду, что современная
оптика по своим характеристикам
на порядок выше объективов, которые
можно было купить еще 30 лет назад.
Самые дешевые объективы
Перед тем, как выбрать объектив,
рекомендуется внимательно
Объектив, имеет
15-ти кратный зум, при этом его
габариты и вес, самые маленькие
в своем классе.
В качестве привода автофокуса применен
новый тип пьезоэлектрического двигателя
(PZD).
В объективе используется новая система
компенсации вибрации (VC) (эффективность
– 4 ступени), оптическая схема с асферическими
и низкодисперсионными элементами.
Изм.
.
Лист
.
№ докум.
Подпись
Подпись
окум.
Дата
Лист
КР – 100.111.51 – 10856– с - ПЗ
2. Технологический процесс фотосъемки
2.1 Композиционное решение
Чтобы создать высококачественные
рекламные фотоснимки, следует учесть
целый ряд факторов, иметь большой
опыт в области фотографии, дизайна
и полиграфии, знать основы композиции
(кроме непосредственно
Для рекламной фотосъемки нужна
некая общая рекламная
К наиболее универсальным принципам нужно отнести композиционные принципы: цельность (целостность), формат и размер изображения, равновесие, точка зрения, контраст, пропорциональность, последовательность и направленность, цвет и цветовые гармонии.