Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:33, курсовая работа
Цель работы – исследовать особенности организации деятельности иностранных компаний на российском автомобильном рынке.
В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:
характеристика российского автомобильного рынка;
изучение особенностей функционирования отечественных и иностранных компаний на автомобильном рынке России в динамике 2008 – 2012 г;
анализ положения Toyota в отрасли;
стратегический анализ Toyota;
разработка проекта совершенствования деятельности Toyota.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 Особенности функционирования отечественных и иностранных компаний на автомобильном рынке России в динамике 2008 – 2012 гг. 5
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ TOYOTA) НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ 8
2.1 Справочные сведения о фирме 8
2.2 Анализ и оценка положения фирмы в отраслях мирового хозяйства и на автомобильном рынке России 11
2.3 Особенности системы управления 11
2.4 Особенности системы управления, миссия, стратегические цели и ценности 13
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ TOYOTA НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 17
3.1 Формирование инновационной стратегии 17
3.2 Основные этапы создания и реализации инновационного проекта 18
3.3 Технико-экономическое обоснование реализации инновационного проекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Таблица 4
Характеристика метода финансирования – банковский кредит11
Показатели |
Значения |
Сумма необходимых средств, руб. |
400 000 |
Балансодержатель |
ОАО «Банк Москвы» |
Процент по кредиту, % |
15 |
Срок кредитования |
2 года |
Тип платежа |
Равными платежами |
Ежемесячный платеж, руб. |
19 395 |
1-й год |
232 740 |
2-й год |
232 740 |
Общая сумма, руб. |
465 480 |
Переплата, руб. |
65 480 |
На основании Таблицы 4 можем отметить, что ежемесячный платежи рассчитали с использованием кредитного калькулятора. Итак, общее удорожание за весь срок кредита предполагается в сумме 65 480 руб.
В данной курсовой работе, таким образом, изучили особенности организации деятельности иностранных компаний на российском автомобильном рынке.
Автомобильная промышленность, как выяснили, может быть определена как отрасль промышленности, которая осуществляет производство безрельсовых транспортных средств (автомобилей), в основном с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Автомобильная промышленность, как выяснили, делится на подотрасли:
Важно отметить, что на современном российском автомобильном рынке присутствуют автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.
В качестве
практического примера
Отметим, что Toyota Motors Corporation остается на вершине автомобилестроения. Это связано, прежде всего, с эффективно проводимой ассортиментной политикой и системой управления в целом и возможностью формирования успешных брендов.
http://www.toyota.com/about_
1 Автомобильная отрасль переживает бум // Транспорт.- 2011.- 13 мая
3 Кахович Я. Иностранный автопроизводитель в России // Прайм-Тасс.- 2011.- ноябрь. №25
4
Электронный ресурс: http://www.toyota.com/about_
5
Электронный ресурс: http://www.toyota.com/about_
6 Toyota — крупнейший автоконцерн в мире // ПРАЙМ-ТАСС.- 2010.- ноябрь. №25
7Toyota – автопроизводитель №1 в мире // Acars.- 2009.- 22 января
8
Электронный ресурс: http://www.toyota.com/about_
9
Электронный ресурс: http://www.toyota.com/about_
10
Электронный ресурс: http://www.toyota.com/about_
11 Электронный ресурс: http://www.toyota.com/corp.htm (дата обращения 14.11.2012 г.)
Информация о работе Иностранные компании на автомобильном рынке России